Суперкары Chevrolet Corvette предыдущего поколения C6 никогда не считались отсталыми в спортивном плане, но вот претензий к предлагаемому комфорту и качеству отделочных материалов было масса. Новый Chevrolet Corvette C7, получивший легендарную приставку Stingray, как у машин второй и третьей генерации, похоже, будет бороться, прежде всего, за повышение качеств комфортной составляющей.

К принципиальным отличиям в конструкции стоит отнести наличие рамы из экструдированного и литого алюминия толщиной до 11 мм (в самых напряженных местах), вместо прежней из гидроформованной стали толщиной 2 мм. Как результат – похудение несущего элемента на 45 кг и увеличение жесткости на 57%. После Porsche 911, новый Corvette стал второй в мире моделью с 7-ступенчатой механической коробкой передач и функцией автоматической перегазовки при переключениях вниз (6-ступенчатый автомат также в строю, как вариант). Рулевой механизм теперь с электроусилителем и переменным передаточным отношением, а у спортверсии Z51 Performance в наличии электронноуправляемый самоблокирующийся дифференциал eLSD.

Остальные изменения двухместного спортивного автомобиля, выполненного по схеме transaxle, носят эволюционный характер. Меньше пластика и больше композита во внешних панелях кузова. Двигатель V8 новый, с непостредственным впрыском топлива, изменяемыми фазами и отключаемой половиной цилиндров. Особенно лестно выглядит сравнение с прогрессивным мотором BMW 4.4 TwinTurbo: на 18 кг легче и на 111 мм ниже последнего. Но двигатель опять же нижневальный с неизменным объемом 6,2 литра и прибавкой всего 14 л.с. (до 450 сил).

Оттого и все остальные характеристики носят завуалированный характер. Максимальная скорость не сообщается, разгон до 60 миль/ч менее 4 секунд, тормозной путь сокращен на 9%, развесовка 50/50 %, а энерговооруженность лучше, чем у Porsche 911 Carrera S с показателем в 286,7 л.с./т. Скажем по секрету, она и у Chevrolet Corvette C6 (436 сил / 1461 кг) была не хуже.

Мы не в обиде на скудость заявленных цифр, то что с динамикой будет порядок, можно не сомневаться. Главное – Корвет, наконец, получил качественный интерьер. Алюминий, кожа и углеволокно в отделке салона. Кресла новые, с магниевым каркасом и развитой боковой поддержкой, параметры информационно-развлекательной системы выводятся на два восьмидюймовых дисплея. Появился переключатель режимов движения: Weather, Eco, Tour, Sport и Track, он примостился на центральном тоннеле. В зависимости от выбранного варианта меняется масса параметров, среди которых чувствительность акселератора, моменты переключения передач, жесткость амортизаторов, конфигурация панели приборов и лаунч-контроль. Надеемся, что со звукоизоляцией тоже поработали.    

О том, как скажутся на цене новинки выше описанные изыскания, пока не сообщается. Но ценник вряд ли окажется столь привлекательным, как у Corvette C6. В одно только производство новой алюминиевой рамы вложено 52 млн. долларов, да и высококачественная отделка не бывает дешевой. В салонах Американских дилеров Chevrolet Corvette C7 появится в 3 квартале 2013 года. Нам же придется подождать: в Россию Chevrolet Corvette C7 «приедет» только летом следующего года.

 

<< предыдущая все новости следующая >>

 

Читать также:
Хронология Chevrolet Corvette
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.