Очередная новинка из стана Порше. На этот раз гоночный болид на базе Porsche 911 (991) последнего поколения для участия в соревнованиях на длинные дистанции вроде «24 часа Ле-Мана». Гонки на выносливость вносят ряд корректив в конструкцию суперкаров подобного класса.

Когда на протяжении суток мотор работает в режиме максимальной отдачи, о его ресурсе приходится думать в первую очередь. Именно поэтому Porsche 911 RSR имеет относительно низкую степень форсировки, где с четырех литров рабочего объема 6-цилиндрового оппозита снято «всего» 460 лошадиных сил. Для сравнения, появившийся недавно суперкар Porsche 911 GT3 владеет 475 лошадьми, полученных, между прочим, с 3,8 литровой кубатуры.

Еще одна особенность RSR – быстросъемные внешние панели кузова, которые, в случае чего (а в гонке бывает всякое), легко сменить на новые в рамках планового или внепланового пит-стопа. Сами панели, кстати, изготовлены из углепластика. Снаряженная масса вообще враг любого гоночного спорткара, поэтому на облицовке не остановились. Из карбона также сделаны днище, колесные арки, заднее антикрыло и даже передняя панель с центральной консолью в салоне. Вместо стекла используется более легкий поликарбонат, причем не только для заднего и боковых окон, но и для лобового. Аккумулятор – литиевый, он тоже легче обычного. Сообщается о снижении центра тяжести и улучшении развесовки автомобиля по сравнению с предыдущим Porsche 911 RSR.

Принципиальное отличие в шасси – более энергоемкая двухрычажная подвеска вместо традиционного на 911-х Макферсона. К внешним особенностям следует отнести внушительных размеров передний воздухозаборник, который улучшил охлаждение не только мотора, но и пилота, при помощи высокопроизводительной системы кондиционирования воздуха. А если в гонке случится передряга, быстро покинуть прохладный кокпит поможет лючок аварийного выхода – его можно разглядеть на крыше болида.

Первая гонка с использованием нового Porsche 911 RSR состоится в Сильверстоуне 14 апреля 2013 года. В этом сезоне планируется выставить два болида обновленной модели.

 

<< предыдущая все новости следующая >>
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.