Причина прибавки веса Porsche 911 GT3 с индексом 991 проста: в немецкой компании отныне предпочитают видеть суперкар GT3 не как полугоночную модель, а, прежде всего, как самую высокопроизводительную версию обычных атмосферных 911-х.

Вполне справедливое решение, тем более, что для настоящего экстрима в модельной линейке припасена Porsche 911 GT3 RS, дебют нового поколения состоится позже.

Все выше сказанное предопределило установку на GT3 7-ступенчатого робота PDK с двумя сцеплениями и, впервые на суперкарах 911, электромеханических актуаторов для поворота задних колес на угол до 1,5 градусов. На небольших скоростях ведущие колеса заднеприводного GT3 отклоняются в сторону противоположную повороту передних колес, а на высоких – в ту же, что обеспечивает повышение маневренности и стабильности. В результате производитель торжественно рапортует о прохождении Нордшляйфе за 7 с половиной минут, что на 10 секунд быстрее результата предыдущего GT3. Да и разгон стал лучше благодаря бесперебойной передаче мощности – 3,5 секунды до 100 км/ч, против 4,1 с ранее.

Со снаряженной массой ситуация забавная. Представители фирмы предпочитают теперь не утруждать себя оглашением конкретных цифр. Однако по неподтвержденным данным снаряженная масса новинки составляет 1430 кг, что на 35 кг тяжелее предыдущего GT3. Естественно на борьбу с излишками, в помощь к роботу, отряжен модернизированный оппозит объемом 3,8 литра и мощностью 475 сил (+40 л.с.). Максимальная скорость возросла на 3 км/ч (315 км/ч).

Остальные доработки «заряженной» модификации традиционны. Расширенный, как на полноприводных Porsche 911, кузов (+44 мм), ужесточенная, заниженная (-30 мм) подвеска с возможностью регулировки развала/схождения колес и, конечно, заднее антикрыло. Активные амортизаторы и опоры двигателя уже знакомы по предыдущим версиям, а вот электромеханический усилитель руля применен на GT3 впервые. Не обошлось без экологических достижений. Несмотря на увеличение мощности и массы, расход топлива снижен до 12,4 литров на 100 км в смешанном цикле (против 12,6 литров ранее). Кому этого мало, может заказать опционный 90-литровый топливный бак, взамен стандартного на 64 литра. В салоне традиционно главенствует спортивный функционал и царство алькантары.

Российские продажи Porsche 911 GT3 начнутся уже в этом, 2013 году. Цена новинки - 7 063 000 рублей. Для сравнения: за Porsche 911 Carrera S нужно выложить 5 093 000 рублей, а Porsche 911 Turbo, предыдущей серии 997, оценивается в 7 786 000 рублей.

 

<< предыдущая все новости следующая >>

 

Читать также:
Хронология Porsche 911 GT3
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.