Компания Порше представила второе поколение модели Cayman. Как и ранее, младший суперкар немецкой фирмы представляет собой закрытую версию родстера Porsche Boxster, но позиционируется на пол ступеньки выше последнего. Имидж модели повышен исключительно за счет большей мощности двигателей (+10 л.с.) и лучшей жесткости закрытого кузова.

Базовый Кайман оснащен 6-цилиндровым оппозитным двигателем 2,7 литра мощностью 275 сил, который при наличии опциональных пакета Sport Chrono и преселективной 7-ступенчатой трансмиссии PDK позволяет разогнаться до 100 км/ч за 5,4 секунды. Модификация Cayman S имеет мотор 3,4 литра мощностью 325 л.с. и с выше упомянутыми опциями разгоняется до сотни за 4,7 с. Стандартная 6-ступенчая механика хоть и увеличивает на несколько десяток разгон, однако позволяет не только сэкономить, но и поднять (за счет меньших потерь мощности в трансмиссии) максимальную скорость на 2 км/ч, до 266 и 283 км/ч для Cayman и Cayman S соответственно.

Несмотря на большее количество опций новый Porsche Cayman стал легче предыдущей модели в среднем на 30 кг. Этого удалось добиться во многом благодаря улучшенному кузову с большим содержанием алюминиевых сплавов, который стал на 47 кг легче и на 40% жестче кузова модели прошлого поколения. Аэродинамика также оптимизирована: сорокапроцентное увеличение рабочей поверхности заднего спойлера позволило увеличить прижимную силу при одновременном уменьшении аэродинамического сопротивления.

Естественно подобные ухищрения не могли не сказаться на расходе топлива. У новой модели он снижен на 15% и составляет от 7,7 литра на 100 км для Cayman с PDK до 8,8 литров на Cayman S с механической коробкой передач в смешанном цикле NEDC. В остальном же Кайман почти полностью повторяет модель Porsche Boxter – салоны у спорткаров идентичны.

Для россиян стал приятным сюрпризом тот факт, что со сменой поколений модель не только не подорожала, но даже смогла немного подешеветь. За базовый Porsche Cayman просят от 2 555 000 рублей, а версия Cayman S обойдётся минимум в 3 129 000. Тогда как за предыдущий Кайман нужно было выкладывать от 2 985 000 российских дензнаков.

 

<< предыдущая все новости следующая >>

 

Читать также:
Хронология Porsche Cayman S
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.