Несмотря на то, что Porsche 918 Spyder известен, как прототип еще с 2010 года, полная техническая информация о серийном суперкаре оглашена только сейчас.

Сердце Спайдера – атмосферный мотор V8 объемом 4,6 литра и мощностью 608 л.с., расположенный в базе. Столь высокая степень форсировки достигнута не в последнюю очередь благодаря выдающимся, по меркам гражданских суперкаров, максимальным оборотам двигателя – 9150 об/мин. Система смазки с сухим картером. Масляный бак, ровно как и корпус воздушного фильтра, интегрированы в силовую структуру подрамника, а сам двигатель лишен привода каких-либо вспомогательных устройств.

В помощь к бензиновой «восьмерке» трудятся два электромотора: задний на 115 кВт и передний - на 95 кВт. Емкость литий-ионной батареи с жидкостным охлаждением – 6,8 кВт*ч. Полная зарядка от обычной розетки занимает 4 часа, фирменный зарядник уменьшает это время до 25 минут. Кататься с использованием лишь электричества можно на расстояния не более 30 км и со скоростью до 130 км/ч. Разгон до сотни на батарейках за 7 секунд. Использование всего потенциала (ДВС + электромоторы), с суммарной отдачей 887 лошадей уносит стрелку спидометра за отметку в 340 км/ч, а разгон до 100, 200 и 300 км/ч составляет 2,8, 7,9 и 23 секунды соответственно.

Спорткар имеет 5 режимов работы: E-Power, Hybrid, Sport Hybrid, Race Hybrid и Hot Lap. Не считая первого режима E-Power, когда Porsche 918 Spyder движется исключительно на электротяге, остальные режимы отличаются степенью задействования мощностных резервов и, естественно, расходом топлива. Кстати, расход в стандартном испытательном цикле NEDC составляет всего 3,3 л на 100 км.

Еще создатели гордятся низким, на уровне ступиц колес, центром тяжести, развесовкой 43/57 в пользу задней оси и активной аэродинамикой. Точных данных о коэффициенте обтекаемости пока не сообщается, но известно, что в режимах Race Hybrid и Hot Lap перед передней осью открываются специальные каналы для прохода набегающего потока и обеспечения граунд-эффекта. Воздухозаборники системы охлаждения в переднем бампере также могут закрываться для улучшения обтекаемости и экономии топлива при неспешной езде.

Полноприводный Porsche 918 Spyder (передние колеса приводит 95-киловатный электромотор) оказался еще и полноуправляемым: задние колеса умеют поворачиваться на угол до 3 градусов для повышения маневренности на низких скоростях и стабильности на высоких. В трансмиссии используется 7-ступенчатый робот PDK, а в стандартное оснащение входит адаптивная подвеска PASM. Снаряженная масса суперкара длиной 4643 мм составляет 1675 кг, можно заказать пакет Weissach (минимум отделки, максимум карбона) уменьшающий цифру «снаряженки» на 35 кг.

Первые экземпляры Porsche 918 Spyder поступят к своим покупателям лишь в 2014 году, но заказать лимитированный суперкар (всего будет сделано 918 штук) можно уже сейчас. Цена в России составляет около 40 000 000 рублей. Основными конкурентами «девятьсот восемнадцатого» значатся Ferrari LaFerrari и McLaren P1.

 

<< предыдущая все новости следующая >>
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.