Итальянцы вполне справедливо не любят тучных автомобилей, и если очередная статная машинка все же имеет лишний вес, например тяжелую кость, то можно в графе снаряженная масса указать – сухую (без топлива, охлаждающей жидкости и масла) или вообще ограничиться характеристиками без данных об оной. Так и поступили с новейшим суперкаром Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster.
«Снаряженка» нового красавца из Сант-Агаты не указывается, но мысль создателей при превращении одноименного купе в родстер явно двигалась в нужном направлении. Никаких сложных механизмов складывания крыши утяжеляющих конструкцию. Вместо этого – две углепластиковые скорлупки, легко снимающиеся исключительно вручную. Зато и вес новой крыши всего 6 кило. Потребовалось лишь установить «застежки-защелки» на стойках.
Попутно добавили новые колесные диски оригинального дизайна, весом на 10 кг легче, чем у купе и цвет Azzuro Thetis, повторяющий оттенок легендарной модели Miura Roadster. Вот собственно и все. Ведь остальная техника, мягко говоря, на уровне. Полный привод и мотор V12 в базе, выдающий 700 сил. На откуп свежему ветру отдали одну десятку в разгоне до сотни, теперь ровно 3 секунды против 2,9 у купе Lamborghini Aventador. Цена также изменилась, но в большую сторону, и разница составляет уже не одну десятку, а несколько, и не в секундах, а в десятках тысяч евро. Утешением может служить формально оставшаяся на прежнем уровне максимальная скорость в те же 350 км/ч.
<< предыдущая | все новости | следующая >> |
Читать также: |
Хронология Lamborghini Aventador Roadster |
Максим Скифский, Вчера в 11:35
Лоурайдер (Lowrider)