Новое поколение Audi A3 получила спортивную модификацию. По традиции Ингольштадтской фирмы, модель называется S3, а главным ее козырем является абсолютно новый двигатель. Это очень прогрессивный силовой агрегат с комбинированной системой впрыска топлива, двумя уравновешивающими валами противовращения, изменяемыми фазами газораспределения и высоты подъема клапанов.

Двухлитровая турбо-четверка (давление наддува 1,2 бара) имеет мощность 300 л.с. (+35 сил по сравнению с предшественницей) и весит 148 кг (-5 кг). Несмотря на рост мощности, средний расход топлива снизился на 1,5 литра и составляет теперь 7 л/100 км в смешанном цикле для комплектации с «механикой» и 6,9 литров для варианта с роботом.

Снижению снаряженной массы новинки способствует не только полегчавший мотор, но и оптимизированная конструкция кузова с большим использованием алюминия. Из крылатого металла в частности сделаны: капот, передние крылья и подрамник, некоторые элементы передней подвески со стойками McPherson и профиль за передним бампером. Все это позволило снизить вес «эски» на 60 кг по сравнению с моделью прошлого поколения до общих 1395 кг.

Легкость и мощь новой Audi S3 – залог отменной динамики. Разгон до сотни теперь составляет 5,4 (-0,3 с. у предшественника), а роботизированная трансмиссия позволяет скинуть еще 3 десятки. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

Заниженное на 25 мм шасси, по сравнению с обычными Audi A3, имеет полный привод с многодисковой муфтой и более острое рулевое управление. Спортивному вождению будут также способствовать ужесточенные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также электронно-управляемые амортизаторы с соответствующими настройками.

Помимо прочего новая Audi S3 будет радовать своего владельца богатым салоном со спортивными нотками в оформлении и азартным аккомпанементом двигателя. Для этой цели на высоких оборотах глушители, благодаря специальным клапанам, переходят в прямоточный режим, а салон оборудован специальным помощником, доносящим до ушей водителя только самые динамичные нотки.

Европейские продажи стартуют в начале следующего года. Цена в Германии 38 900 евро, что более чем на 5 тысяч дешевле аналогичной BMW M135i с полным приводом и 8-ступенчатым автоматом.

 

<< предыдущая все новости следующая >>

 

Читать также:
Хронология Audi S3
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.