Создатели мотора Mazda Skyactiv-X главной добродетелью своего детища видят похвально низкое потребление бензина. Основная заслуга компрессорного 2-литрового мотора мощностью 180 сил заключается в экзотической схеме работы. Силовой агрегат трудится по так называемому циклу SPCCI (Spark Plug Controlled Compression Ignition), что в упрощенной схеме означает воспламенение предварительного заряда горючей смеси от традиционных свечей зажигания, а основного — при помощи сжатия, как в дизельных двигателях. Еще одной особенностью Мазда Скайактив Х является довольно высокая степень сжатия 16,3:1. Стартер-генератор также присутствует, что позволяет называть силовую установку «мягким гибридом». Как следствие, в новом комбинированном цикле WLTP седан с передним приводом, механикой и 16-дюймовыми колесами расходует 5,4 литра на сотню. Хэтчбек с большим коэффициентом обтекаемости в варианте с полным приводом, автоматом и 18-дюймовыми колесами потребляет уже 6,9 литра на 100 км, что также можно назвать очень хорошим показателем. Прогрессивный мотор применяется на Mazda 3, но для России положены только проверенные 1,5- и 2,0-литровые агрегаты на 120 и 150 сил сответственно.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.