У седанов Mercedes S-класса W222 есть электронные системы Active Steering Assist и Active Distance Assist Distronic для удержания автомобиля в полосе и адаптивный круиз-контроль соответственно. Теоретически симбиоз этих устройств способен обеспечивать функции автопилота. Однако для соответствия законодательству и собственного спокойствия применяется функция HoD (Hands-off Detection), следящая за тем, чтобы хотя бы одна рука водителя находилась на рулевом колесе. Если водитель бросил баранку более чем на 10 секунд, то система начнет непрестанно подавать предупредительные сигналы. Выявленная проблема обнаружила дефекты сборки, в результате которых отвечающий датчик может считать, что руки всегда находятся на руле. Естественно, при полном доверии к электронике с ездой без рук это может привести к аварии. Для России это означает 1 569 отозванных Мерседеса S-класса, сделанных с марта 2017 года по июнь 2018-го.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.