Модель Ultima RS — это не очередной новый гиперкар за гиперцену. Спортивное центральномоторное купе выпускается с 1983 года и, сохранив характерные особенности в дизайне, получило огромное количество доработок и модернизаций технической начинки. В шасси с двухрычажными подвесками по кругу, пространственной рамой и внешними панелями из композитных материалов разместился мотор Chevrolet V8 LT с непосредственным впрыском топлива и 6-ступенчатая механика. В зависимости от модификации агрегат развивает 480 и 650 сил или 800 и 1200 л.с., если применяется механический нагнетатель. Как следствие, диапазон динамических характеристик варьируется от 3,3 до 2,3 секунды в разгоне до 60 миль/ч (97 км/ч) и от более чем 290 до 402 км/ч максимальной скорости. Снаряженная масса базового варианта составляет около 930 кг, а за доплату в подвеске с регулируемыми амортизаторами появится передний гидроблок для поднятия носа автомобиля при заезде на пандусы. В числе опций значатся: кожаный салон, кондиционер, обогрев лобового стекла, мультимедиа система и камера заднего вида. Цена Ультима РС при заказе в качестве машинокомплекта KitCar стартует с отметки 60 000 фунтов.

Ultima RS

Главным внешним отличием от моделей прошлых лет можно назвать новый передний спойлер, передающий прижимную силу непосредственно на рычаги подвески, и светодиодную оптику

Ultima RS

Салон суперкара предельно лаконичен и функционален, но может быть оборудован: кондиционером, обогревом стекла, камерой заднего вида и мультимедиа системой

Ultima RS

С номинальных 120 мм дорожный просвет (клиренс) можно увеличить до 160 мм спереди при заказе опциональных гидроопор на передней оси

Из этой категории

Комментарии ()

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    0.2087 s, 138, 0.0427 s, 0.1660 s, database