Новый кузов

    Преемник популярного Yeti имеет все шансы повторить успех своего предшественника. У Шкода Карок 2020 новый кузов (фото) имеет габаритные размеры 4382 х 1841 х 1605 мм. Колесная база составляет 2638 мм, что на 43 мм меньше, чем у аналогичного Тигуана, построенного на модульной платформе MQB. При наличии системы VarioFlex, позволяющей снимать сиденья заднего ряда, объем багажника может достигать рекордных в классе 1810 литров при базовом 521 литре. Новая модель в чешской компании станет первой, получившей электронную приборную панель диагональю 12,3 дюйма — для центрального сенсорного дисплея предусмотрен 9,2-дюймовый экран. Согласно имеющимся комплектациям, за дополнительную цену предлагаются: адаптивные подвеска и круиз-контроль, автоматическое торможение перед препятствиями, контроль дорожных знаков, усталости водителя и слепых зон, бесконтактное открывание багажника ногой под бампером.

    Колесная база меньше, чем у аналогичного Тигуана, построенного на модульной платформе MQB
    Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
    1.6 MT 110 л.с. МТ 1 245 000
    1.6 AT 110 л.с. АТ 1 321 000
    1.4 AT 150 л.с. АТ 1 373 000
    1.4 DSG 4х4 150 л.с. РТ 1 690 000
    Более подробные характеристики см. в конце обзора.

    Интерьер

    Помимо вышеупомянутого экрана приборной панели и сенсорного центрального дисплея, интерьер Шкода Карок 2020 примечателен наличием селектора режимов движения, который подразумевает пять настроек: Normal, Sport, Eco, Individual и Snow, где последний «снежный» доступен только на модификациях с полным приводом. Кроме того, версии 4х4 имеют переключатель Off-Road, который влияет на соответствующие настройки работы системы стабилизации ESP, антиблокировочной системы тормозов, электронную имитацию блокировок дифференциалов EDL, помощников спуска и подъема с горы, а также алгоритм (Comfort, Standard и Sport) адаптивного шасси DCC, если таковое имеется. Фирменная мультимедиа система последнего поколения Volkswagen MIB оснащена модулями связи WLAN и LTE, а также камерой, распознающей жесты рук.

    Интерьер примечателен наличием селектора режимов движения, который подразумевает наличие пяти настроек

    Технические характеристики

    Для чешского кроссовера предложена новая моторная гамма. У базового Skoda Karoq 2020 технические характеристики сообщают о 11,3 секундах на размен сотни, 189 км/ч максимальной скорости и 6,5 литрах потребления бензина в среднем. Речь идет о 110-сильной модификации с передним приводом и механикой. Форсированный до 150 л.с. агрегат объемом 1,4 литра, в зависимости от типа трансмиссии, показывает 8,8 (8,9) секунды, 208 (207) км/ч и 6,8 (7,4) литра на 100 км для разгона, «максималки» и расхода топлива соответственно. Двухлитровый турбодизель может оснащаться: приводом на все колеса, 6-ступенчатой механической и 7-скоростной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Как следствие, паспортные данные декларируют 8,7 (9,3) секунды динамики, разгон заканчивается на 196 (195) км/ч, экономичность — 5,0 (5,2) литров на сотню (подробнее в таблицах ниже).

    При наличии системы VarioFlex объем багажника может достигать рекордных в классе 1810 литров

    Начало продаж

    Как уже говорилось выше, у новой модели Шкода Карок 2020 начало продаж в России запланировано на первый квартал этого года. К этому моменту на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде или на совместном сборочном предприятии в Калуге будут организованы конвейеры, предназначенные для производства чешского кроссовера в новом кузове. Без наличия локальной сборки удержать привлекательные комплектации и цены практически невозможно, ведь основные конкуренты производятся по такому же принципу. Приятно, что в арсенале модели присутствует пакет для плохих дорог, имеющий дополнительную защиту картера силового агрегата, тормозных и топливных магистралей, а также электрической проводки. Упрощенно название Karoq состоит из 2-х слов, означающих «автомобиль» и «стрела» — символ компании из Чехии.

    Видео

    Прайс-листы и таблицы

     
    Технические характеристики
    423,61 Kb
    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.