Новый кузов

    Как и все остальные переднеприводные модели концерна Фольксваген с поперечным расположением двигателя, для Skoda Octavia 2020 новый кузов построен на модульной платформе MQB. Увеличенные габаритные размеры и колесная база позволят популярной чешке сохранить рекордный простор для обитателей салона и объем багажного отделения. Расширенные возможности мультимедиа системы соседствуют с большим количеством электронных помощников, а в качестве опции доступна полностью цифровая панель приборов. Улучшенный коэффициент обтекаемости и меньшая снаряженная масса, благодаря более широкому применению высокопрочных сталей, благоприятно скажутся на экономичности и скоростных качествах лифтбека. За дополнительную цену доступен кожаный салон с вентиляцией сидений.

    Skoda Octavia
    Как и все модели концерна с поперечным расположением двигателя, новый кузов построен на модульной платформе MQB
    Модификация Мотор и трансмиссия Мин. цена, рублей
    1.6 MT 110 л.с. МТ 1 219 000
    1.6 AT 110 л.с. АТ 1 295 000
    1.4 MT 150 л.с. МТ 1 306 000
    1.4 DSG 150 л.с. РТ 1 489 000
    1.8 DSG 180 л.с. РТ 1 554 000

    Интерьер

    В новом поколении Шкода Октавия 2020 интерьер сохранил прежнюю практичность, но серьезно прибавил в дизайнерском оформлении, став более стильным, чем когда-бы то ни было. Материалы отделки также улучшены, и особенно хочется отметить сочетание мягкого пластика по верху передней панели и тканевой обивки сбоку. Отдельное внимание уделено даже оформлению салонных ручек открывания дверей, которые теперь являются продолжением изящного молдинга. В нишах задних дверей помимо зонтика теперь дополнительно размещается большая щетка для сметания снега с автомобиля в зимнее время года. Сохранен и полюбившийся скребок для льда, расположенный на внутренней стороне лючка топливного бака. Тщательной проработке подверглись и багажники, где для удобства размещения поклажи предусмотрены разномастные крючки и сетки.

    Skoda Octavia
    В новом поколении интерьер сохранил прежнюю практичность, но серьезно прибавил в дизайнерском оформлении

    Технические характеристики

    Базовая модификация подразумевает наличие 110-сильного бензинового мотора без турбокомпрессора и 6-ступенчатой механической коробки передач. Для подобной Skoda Octavia 2020 технические характеристики сообщают о 10,7 секундах разгона до сотни, максимальная скорость составляет 192 км/ч, а среднее потребление топлива равно 6,3 литра на 100 км. Полуторалитровый турбодвигатель объемом 1,5 литра и мощностью 150 сил, в зависимости от типа трансмиссии (механика/робот), способен показать 8,0 (8,1) секунд, 220 (219) км/ч и 5,1 (4,8) для разгона, «максималки» и экономичности соответственно. Лучшие скоростные качества ожидаемо предлагает 2-литровый агрегат с отдачей 180 сил, который работает в паре с роботом. На размен первой сотни версия тратит 7,3 секунды, предельная скорость составляет 232 км/ч, а средний расход бензина равен 5,7 литра на 100 км.

    Skoda Octavia
    Тщательной проработке подвергся и багажник, где для удобства размещения поклажи предусмотрены разномастные крючки и сетки

    Дата выхода

    Европейский старт продаж состоится осенью, но в России у Шкода Октавия 2020 дата выхода ожидается в следующем году. Затягивать с выводом у нас новой модели невыгодно, поэтому серьезных задержек ожидать не стоит. Основной проблемой будет наладка конвейера на сборочном предприятии в Нижнем Новгороде на площадях ГАЗа, ведь без наличия локальной сборки в современных условиях невозможно удержать приемлемого баланса комплектаций и цен. Следует также помнить об адаптации новой модели лифтбека к суровому климату и плохим дорогам и подготовке к установке системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Последний вопрос подразумевает серию сертификационных краш-тестов. Технические характеристики также будут несколько отличаться от таковых в Европе, где моторная гамма состоит сплошь из турбодвигателей, включая требовательные к топливу 3-цилиндровые агрегаты.

    Документы:
     
    Технические характеристики
    427,75 Kb
    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ
    Из этой подрубрики

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.