Logo

    Комплектации и цены

    В прошлом году чешский лифтбек занял первое место по продажам в классе «C+», а уже в нынешнем состоялся дебют новой модели Шкода Октавия 2020. Дата выхода прошла в ноябре месяце, а комплектации и цены продолжат радовать покупателей своей привлекательностью и широким выбором. Технические характеристики четвертого поколения с новым кузовом в России сохранят в наличии базовый атмосферный 110-сильный мотор вдогонку к турбоагрегатам объёмом 1,4 и 2,0 литра. Трансмиссии по-прежнему представлены: механическими, автоматическими и роботизированными коробками передач. В салонах официальных дилеров цена лифтбека в начальной комплектации Active Plus составит 1 338 000 рублей за вариант с мотором 1,6 (110 л.с.) и 5-ступенчатой механикой. Уже в базовую версию широко войдут многочисленные опции.

    Облик модели стал более динамичным и спортивным
    В задней части кузова просматриваются мотивы нового фирменного стиля марки
    Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и трансмиссия
    Active Plus 1 338 000 110 л.с. МТ
    Ambition Plus 1 439 000 110 л.с. МТ
    Style Plus 1 640 000 110 л.с. МТ

    Подробнее см. таблицы ниже

    Active Plus

    Начальная комплектация Active Plus вовсе не выглядит бюджетной. В оснащении новой Октавия данной версии присутствуют: кондиционер, фирменная автомагнитола с MP3 и штатный мультимедиа комплекс с сенсорным экраном, обогрев наружных зеркал с электрическими регулировками, складной в пропорции 60/40 задний диван, регулируемая в двух направления рулевая колонка и водительское кресло по высоте, передние электрические стеклоподъемники и дистанционное управление центральным замком. Активная и пассивная безопасность в Шкода Октавия 2020 обеспечена системой стабилизации ESP и двумя фронтальными подушками. В пару к 110-сильному мотору можно заказать 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Кроме того, в отличие от родственной Джетты, существует модификация модели с турбодвигателем мощностью 150 л.с. и механической трансмиссией за 1 398 000 рублей.

    Ambition Plus

    Средняя комплектация называется Ambition Plus и стартует с отметки 1 439 000 рублей за вариант с атмосферным мотором (110 л.с.) и «механикой». В оснащении дополнительно появляются такие приятные опции, как подогрев сидений, датчики дождя и света, электрические стеклоподъемники сзади, противотуманные фары и передние боковые подушки безопасности. Опциональное оборудование модели в новом кузове включает в себя: надувные шторки для обоих рядов сидений, фирменный парктроник, климат-контроль, алюминиевые диски колес и круиз-контроль. Турбированный 150-сильный двигатель при оснащении 8-скоростной автоматической коробкой передач потребует доплаты. Топовый 190-сильный агрегат, известный по Кодиаку, дружит только с роботизированной трансмиссией.

    Style Plus

    Флагманская версия Style Plus уже в базе имеет все опциональное оборудование предыдущей комплектации Шкода. Прайс-лист стартует с отметки 1 640 000 рублей, а список вспомогательного оборудования за доплату расширяется до наличия: кожаного салона, боковых и коленной подушек безопасности, камеры заднего вида, светодиодных адаптивных фар, функций автоматической парковки и контроля «мертвых» зон, электропривода передних сидений с запоминанием параметров, аудиосистемы премиум-класса, подогрева руля, автономного предпускового подогревателя и фирменной навигации. Доплаты в Шкода Октавия 2020 за автоматические коробки передач, двигатели с турбокомпрессором и роботизированные трансмиссии аналогичны. Плюс ко всему окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» потребует выложить дополнительные 22 тысячи рублей независимо от статуса комплектации.

    В профиль новая модель напоминает более престижный Superb
    Лаконичный облик интерьера не стал помехой инновационным технологиям

    Новый кузов

    Как и все остальные переднеприводные модели концерна Фольксваген с поперечным расположением двигателя, для Skoda Octavia 2020 новый кузов построен на модульной платформе MQB. Увеличенные габаритные размеры и колесная база позволят популярной чешке сохранить рекордный простор для обитателей салона и объём багажного отделения (подробнее см. видеообзор). Расширенные возможности мультимедиа системы соседствуют с большим количеством электронных помощников, а в качестве опции доступна полностью цифровая панель приборов. Улучшенный коэффициент обтекаемости новой Октавии и меньшая снаряженная масса, благодаря более широкому применению высокопрочных сталей, благоприятно скажутся на экономичности и скоростных качествах лифтбека. За дополнительную цену доступен кожаный салон с вентиляцией сидений.

    Модификация Мотор и трансмиссия Мин. цена, рублей
    1.6 MT 110 л.с. МТ 1 338 000
    1.6 AT 110 л.с. АТ 1 389 000
    1.4 MT 150 л.с. МТ 1 398 000
    1.4 AT 150 л.с. AT 1 449 000
    2.0 DSG 190 л.с. РТ 1 609 000

    Подробнее см. таблицы ниже

    Интерьер

    В новом поколении Шкода Октавия 2020 интерьер сохранил прежнюю практичность, но серьезно прибавил в дизайнерском оформлении, став более стильным, чем когда-бы то ни было. Материалы отделки также улучшены, и особенно хочется отметить сочетание мягкого пластика по верху передней панели и тканевой обивки сбоку. Отдельное внимание уделено даже оформлению салонных ручек открывания дверей, которые теперь являются продолжением изящного молдинга. В нишах задних дверей Skoda Octavia помимо зонтика теперь дополнительно размещается большая щетка для сметания снега с автомобиля в зимнее время года. Сохранен и полюбившийся скребок для льда, расположенный на внутренней стороне лючка топливного бака. Тщательной проработке подверглись и багажники, где для удобства размещения поклажи предусмотрены разномастные крючки и сетки.

    В дорогих версиях присутствуют цифровая панель приборов и кожаные кресла с вентиляцией
    Простор на задних сиденьях по-прежнему делает чешский лифтбек лидером по этому показателю

    Технические характеристики

    Базовая модификация подразумевает наличие 110-сильного бензинового мотора без турбокомпрессора и 5-ступенчатой механической коробки передач. Для подобной Skoda Octavia 2020 технические характеристики сообщают о 10,7 секундах разгона до сотни, максимальная скорость составляет 192 км/ч, а среднее потребление топлива равно 6,3 литра на 100 км. Турбодвигатель 1.4 мощностью 150 сил, в зависимости от типа трансмиссии (механика/автомат), способен показать 8,1 (9,0) секунды, 227 (223) км/ч и 5,1 (4,8) литра для разгона, «максималки» и экономичности соответственно. Лучшие скоростные качества в новой Октавия ожидаемо предлагает 2-литровый агрегат с отдачей 190 сил, который работает в паре с роботом. На размен первой сотни версия тратит 7,3 секунды, предельная скорость составляет 232 км/ч.

    Дата выхода

    Европейский старт продаж состоялся прошлой осенью, но в России у Шкода Октавия 2020 дата выхода прошла в сентябре этого года. Затягивать с выходом у нас новой модели невыгодно, поэтому серьезных задержек ожидать не стоит. Основной проблемой будет наладка конвейера на сборочном предприятии в Нижнем Новгороде на площадях ГАЗа, где уже собирают Карок, ведь без наличия локальной сборки в современных условиях невозможно удержать приемлемого баланса комплектаций и цен. Следует также помнить об адаптации новой модели лифтбека к суровому климату и плохим дорогам и подготовке к установке системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Последний вопрос подразумевает серию сертификационных краш-тестов. Технические характеристики также будут несколько отличаться от таковых в Европе, где моторная гамма состоит сплошь из турбодвигателей, включая требовательные к топливу 3-цилиндровые агрегаты.

    Прайс-листы и таблицы

     
    Комплектации и цены
    456,41 Kb
     
    Технические характеристики
    430,58 Kb
    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.