Аэродинамический тормоз — устройство, применяемое на некоторых высокоскоростных суперкарах в дополнение к штатной тормозной системе. Принцип действия аэродинамического тормоза заключается в создании максимального лобового сопротивления для улучшения динамики замедления автомобиля. В большинстве случаев обеспечивается поворотом заднего спойлера на момент торможения в положение, близкое к вертикали. Примеры применения: Bugatti Veyron, McLaren MP4-12C, McLaren F1 и др.

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Алишер Бабаев 03 ноября 2024, 23:06 # 0
      В свое время у гонщиков ралли, выступавших на Лянча Дельта Интреграле, спросили, а максимальный угол атаки заднего спойлера над пятой дверью не выполняет роль аэродинамического тормоза? Ответ был утвердительный, потери скорости конечно есть, но выигрыш в торможении весомее
      1. Владимир Котеночкин 28 ноября 2024, 21:39 # 0
        Тут нужно понимать, что аэродинамический тормоз не ставят на бюджетные автомобили не потому что дорого, а потому что его эффективность начинает работать на более высоких скоростях

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.