Карданный вал — вал для передачи крутящего момента двигателя от коробки скоростей к главной паре. Благодаря наличию шарниров-крестовин, карданный вал способен передавать вращение между несоосными (под углом) устройствами — в данном случае между коробкой и главной передачей. В некоторых суперкарах карданные валы выполнены из углепластика (например, Mercedes SLS, Aston Martin DBS, Nissan GT-R и др.).

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Максим Скифский 11 февраля 2024, 16:06 # 0
      В БМВ тоже пытались делать карданные валы на предыдущих М3 и М4, но потом от них отказались в пользу традиционной конструкции. Видимо результат оказался неудовлетворительным
      1. Владимир Котеночкин 25 апреля 2024, 13:17 # 0
        Единственной легковушкой без карданного вала в СССР до появления Самар был Запорожец
        1. Алишер Бабаев 29 июня 2024, 14:29 # 0
          А еще на машинах с компоновкой Трансаксель при которой двигатель расположен спереди, а коробка передач сзади, карданный вал крутится всегда, даже на нейтральной передаче
          1. Александр Иванов 05 августа 2024, 19:53 # 0
            Очень хорошо помню из своего детства, когда бывалые водилы были очень удивлены появлению советских машин с передним приводом. У них в голове просто не укладывалось отсутствие карданного вала на задние колеса, которые теперь просто катились

            Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

            Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.