В 1990 году седан представительского класса Jaguar XJ в начальной версии получил новый мотор 3,2 литра dohc с 4-мя клапанами на цилиндр, взамен старого 2,9 л sohc и 2-мя клапанами на цилиндр. Тест автомобиля по достоинству оценил данное нововведение. Максимальная скорость Jaguar XJ6 3.2 (XJ40) по сравнению с предшественником возросла на 27 км/ч (всего 217 км/ч), а разгон до 96 км/ч сократился на 1,6 секунды (всего 8,3 с). Из конкурентов лишь Alfa Romeo 164 может разогнаться до 96 км/ч менее чем за 8 секунд. Экономичность новинки также улучшилась: расход топлива снижен на 25 процентов. Таким образом, Jaguar XJ6 3.2 (XJ40) избавил начальную версию от имиджа медлительной и неэкономичной, сохранив былое великолепие (управляемость/комфорт) на прежнем уровне.

 

Журнал «Autocar & Motor» сентябрь 1990

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.