Несмотря на наличие открытого кузова кабриолет, новая версия AC Cars Ace серьезно поменяла свой экстремальный во всех смыслах характер. На первый взгляд, всё выглядит в духе традиций: подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, острейшее рулевое управление и мощный 220-сильный мотор, смещенный назад в пределы колесной базы для лучшей развесовки. Тест-драйв называет революцией: великолепную плавность хода подвески, уровень эргономики, качество сборки и отделочных материалов.

Тем не менее полный привод добавил массы новому британскому родстеру, доведя её уровень до полутора тонн, и теперь 220-сильный агрегат объёмом 3 литра от Ford Taurus HSO не выглядит «ураганом». При этом звук V6 на оказался довольно гражданским по меркам класса и тем более по сравнению с предшествующей моделью. Привод на четыре колеса добавил цепкости шасси, но тест-драйв Эй Си Карс Эйс посетовал на ощутимо меньший градус драйва в поворотах. Плюс ко всему мягкая подвеска оказалась плохо подготовленной к быстрой езде по дорогам с неидеальным покрытием.

Изображения
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.