Немецкий Audi 80 CD 2.0 имеет самое собранное шасси среди участников данного тест-драйва. Минимальная снаряженная масса и чувствительное рулевое управление (2,75 оборота от упора до упора) доставят массу удовольствия при активной езде. Еще один плюс от меньшего веса — лучшая разгонная динамика в трио. Изящный Peugeot 505 GTi 2.2 является более крупным и тяжелым седаном, чем Ауди 80. Это чувствуется и за рулем. Однако предел сцепления Пежо 505 в поворотах достаточно высок, а сама управляемость надежна и предсказуема. С точки зрения компромисса управляемость/плавность хода, француз лучше всех. Vauxhall Carlton 2.0 GL играет в одной лиге с Peugeot, но его пределы сцепления в поворотах немного ниже. Зато Воксхолл Карлтон является победителем теста по экономичности.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    0.2418 s, 112, 0.0730 s, 0.1688 s, database