Немецкий Audi 80 CD 2.0 имеет самое собранное шасси среди участников данного тест-драйва. Минимальная снаряженная масса и чувствительное рулевое управление (2,75 оборота от упора до упора) доставят массу удовольствия при активной езде. Еще один плюс от меньшего веса — лучшая разгонная динамика в трио. Изящный Peugeot 505 GTi 2.2 является более крупным и тяжелым седаном, чем Ауди 80. Это чувствуется и за рулем. Однако предел сцепления Пежо 505 в поворотах достаточно высок, а сама управляемость надежна и предсказуема. С точки зрения компромисса управляемость/плавность хода, француз лучше всех. Vauxhall Carlton 2.0 GL играет в одной лиге с Peugeot, но его пределы сцепления в поворотах немного ниже. Зато Воксхолл Карлтон является победителем теста по экономичности.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    0.2450 s, 183, 0.1015 s, 0.1435 s, database
    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.