Несмотря на самую шикарную отделку салона, Audi Coupe Quattro занимает в сравнительном тест-драйве последнее место. Виной тому относительно слабый (136 л.с.) 5-цилиндровый мотор и подвеска, доставшаяся Купе от предыдущих версий Ауди. Даже несмотря на цепкость полноприводного шасси Quattro на скользких покрытиях, данный Audi Coupe — это всего лишь версия модели «80» с более изящным кузовом и не более того. Как всегда, в тест-драйве Porsche 944 2.7 замечены азарт и склонность к избыточной поворачиваемости. Однако, в целом, управляемость и динамика Порше 944 не лучше, чем у Фольксвагена Коррадо, а плавность хода хуже, что для более дорогого и престижного купе сродни проигрышу. К тому же победитель сравнительного тест-драйва в лице Volkswagen Corrado оказался самым практичным, обеспечив наиболее просторные салон и багажник.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Александр Иванов 30 декабря 2024, 11:44 # 0
    В виду эксклюзивности Порше 944, а Фольксваген Коррадо по причине новизны были очень редкими гостями на наших дорогах в 90-ые. А вот купе Ауди Кваттро встречались довольно часто
    1. Максим Скифский 17 июня 2025, 13:50 # 0
      Не совсем понятно почему придрались к плавности хода подвески Порше 944, ведь подобная жесткость настоящему спорткару простительна. С таким же успехом можно было бы хвалить не Коррадо, а даже самый обычный Гольф

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.