Тест-драйв резюмирует, что модели с вариаторами в лице Fiat Uno Selecta и Ford Fiesta CVT Mk2 хуже подходят для городской езды, чем Austin Metro 1.3 Auto с полноценным автоматом. Их трансмиссиям недостает плавности работы и удобства трогания с места. К сильным сторонам Форд Фиеста СВТ относятся простор салона и экономичность, но этих двух преимуществ недостаточно для убедительной победы. Британский Остин Метро 1.3 Авто хоть и стоит дороже конкурентов, но предлагает лучшую плавность работы автомата и подвески на малых скоростях, что в сочетании с лучшей обзорностью делает его весьма привлекательным вариантом для эксплуатации в городских условиях. Но на шоссе лучше всего себя чувствуешь в Фиат Уно Селекта. Этому способствуют: лучшая разгонная динамика, отличные тормоза и управляемость. К недостаткам итальянца относятся невысокая плавность хода и шум двигателя на высоких оборотах.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    0.2167 s, 222, 0.0714 s, 0.1454 s, database