Компактный итальянский седан можно назвать одним из самых прогрессивных на момент своего появления. История Autobianchi A-111 (фото) гласит, что, будучи дальнейшим развитием модели Примула, в четырехдверке применялись: передний привод, поперечное расположение силового агрегата с верхним расположением распределительного вала SOHC и дисковые тормоза на всех колесах. Отдачи 70-сильного мотора рабочим объемом 1,4 литра хватало на разгон автомобиля массой 930 кг до сотни за 13,0 секунды и 155 км/ч максимальной скорости. В числе основного конкурента значился переднеприводный Фиат 128, имеющий схожую конструкцию и технические характеристики. Тест-драйвы Автобианчи А-111 неизменно сопровождались восторженными отзывами, отмечающими великолепное сочетание управляемости и практичности семейного седана.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.