Двухлитровый мотор BMW 2002 Turbo развивает 170 лошадиных сил и разгоняет компактный спорткар до 97 км/ч за 7,3 секунды и до 209 км/ч максимальной скорости, что сравнимо с показателями суперкаров Porsche 911. Тест-драйв отмечает плотное шасси с великолепной управляемостью и тормозами. Похвально, что экономичность, по сравнению с атмосферной версией BMW 2002 Tii, пострадала незначительно. Средний расход топлива БМВ 2002 Турбо составляет 13 литров на 100 км. К недостаткам модели относятся: слабый уровень шумоизоляции и посредственная работа системы вентиляции.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Алишер Бабаев 19 ноября 2024, 10:28 # 0
    Примечательно, что БМВ 2002 Турбо с заводским обозначением Е20 стал первым серийным европейским автомобилем с турбокомпрессором больше чем на год опередив Порше 911. Ну а пионерами внедрения наддува стали американцы со своим Олдсмобилем Джетфайр. Однако технология была сыровата и развития не последовало. В США сосредоточились на традиционном подходе получения дополнительной мощности, а именно на увеличении рабочего объема двигателей

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.