Явного победителя в сравнительном тест-драйве BMW 318iS E30 и VW Golf GTi 16v нет, и проблема оказалась не в потребительских свойствах, а в ценах. Оба спорткара представляют собой 16-клапанные версии хорошо знакомых БМВ 318 Ай и Фольксваген Гольф ГТи соответственно. При этом за 2 распредвала в головке и 4 клапана на цилиндр просят доплату, которая, по мнению авторитетных журналистов, выше, чем прибавка в разгонной динамике. Рафинированный БМВ 318 Ай Эс Е30 во время тест-драйва порадовал лучшей плавностью хода, более развитой шумоизоляцией, изысканным интерьером и работой силового агрегата. Однако баварская модель огорчила спорным сочетанием широкопрофильных шин и мотора мощностью 136 сил. Тест-драйв Фольксвагена Гольф ГТи 16в в спортивных дисциплинах вызвал восхищение, а простор и практичность кузова хэтчбек лучше, чем у седана БМВ. Тем не менее негласными победителями данного сравнения признаны более дешевые версии 318-ой и GTi с 2-мя клапанами на цилиндр.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Максим Скифский 29 ноября 2024, 15:39 # 0
    Основная проблема двигателей с двумя или четырьмя распредвалами, если речь идет о V-образных моторах, и 4-мя клапанами на цилиндр заключалась в отсутствии системы изменяемых фаз газораспределения. В результате подобные силовые агрегаты показывали всю свою мощь исключительно на высоких оборотах

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.