Новинка Баварского Моторного Завода – BMW 535i SE E34 (да ещё и с самым многолитровым в гамме двигателем 3,4 литра) – не может не впечатлять журналистов, проводящих данный тест-драйв. Внушительные 211 лошадиных сил позволяют «пятьсот тридцать пятой» иметь незаурядную динамику, а многорычажная подвеска и половинная развесовка – лучшую управляемость в классе. Энергичный баварец порадовал отличной звукоизоляцией, а вот теснота на задних сиденьях, из-за смещенного двигателя в пределы колесной базы для лучшей развесовки, восторгов не вызвала.

Изображения
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Алишер Бабаев 15 марта 2024, 22:26 # 0
    Управляемость БМВ 535 была действительно великолепной, но задняя подвеска была не многорычажной, как сказано в переводе, а на более простых косых рычагах. Правда в то время подобный тип независимой подвески для заднеприводных машин был типичен. Исключением был лишь Мерседес W124 с прогрессивной многорычажкой
    1. Максим Скифский 28 апреля 2024, 12:01 # 0
      Против 535-ой БМВ трехсотый Мерседес конечно не тянул недобор в 500 кубиков и 20 лошадок. По крайней мере пока не появилась версия с 24-клапанной головкой
      1. Владимир Котеночкин 01 мая 2024, 09:31 # 0
        Хорошо было за железным занавесом. В противном случае такой Бехой можно очень долго тыкать Волгу мордой в пол и возить по столу
        1. Александр Иванов 03 сентября 2024, 20:55 # 0
          Потом в пятерке БМВ Е34 модификацию 535 сменила 530, но с V8. Как говорится из одной крайности в другую. Если для рядной шестерки 3,4 литра уже довольно много, то для 8-цилиндрового трехлитрового агрегата весьма скромно. Видимо подобную схему выбрали в расчете на американский рынок в пару к топовой 540-ой

          Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

          Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.