История данной модели затевалась по причине омоложения целевой аудитории и создания конкуренции набиравшим силу Mercedes-Benz и BMW. Как следствие, Cadillac Seville 1979 (фото) получился компактнее, на 450 кг легче и дороже традиционных полноразмерных седанов компании. Ориентируясь на немецких грандов, модель сохранила задний привод, в то время как остальные автомобили фирмы переходили на переднеприводную компоновку. Диковинной по тем годам была опция в виде маршрутного компьютера за 920 долларов при общей цене машины в 12 479 долларов. Мотор V8 рабочим объемом 5,7 литра развивал 172 л.с. и 365 Нм крутящего момента, работая в паре с 3-диапазонной автоматической коробкой передач. На тест-драйвах Кадиллак Севиль 1979 смог разогнаться до сотни за 12 секунд, достигнув 180 км/ч максимальной скорости.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.