С практической точки зрения Austin Allegro 1750 SS лучше. За свои деньги он предлагает больше транспортного средства для перемещения из пункта А в пункт Б. Лишние пол литра рабочего объема помогают ему быть наиболее динамичным, а цены на обслуживание и запчасти ниже, чем у конкурентов. Однако тест-драйв показал, что Citroen GS 1200 и Alfa Romeo Alfasud 1200 обладают ярким дизайном и ездовым характером. Французская модель лучше всего подойдет тем, кто ценит комфорт, а итальянка — любителям драйва. К тому же конкуренты оказались экономичнее Остина Аллегро, уличенного в скучном экстерьере.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Александр Иванов 03 декабря 2024, 11:50 # 0
    А еще Ситроен ДжиЭс, помимо фирменной гидропневматической подвески, примечателен применением оппозитного двигателя с воздушным охлаждением
    1. Алишер Бабаев 12 февраля 2025, 23:24 # 0
      Когда двигатель воздушного охлаждения расположен спереди или сзади это две большие разницы. Хорошо помню, что у владельцев Луазов с охлаждением проблем не было, а Зазики всегда страдали этим недугом. Основная проблема заключалась в течи масла, которая затем образовывала на ребрах охлаждения цилиндров корку. Видимо у Порше 911 подобной проблемы не было. А если у Ситроена и была, то двигатель все равно спереди
      1. Максим Скифский 20 марта 2025, 08:33 # 0
        Остин здесь как явное доказательство последующей стагнации британского автопрома. Вроде все хорошо, но Ситроен и Альфа лучше, даже несмотря на меньший объем двигателя
        1. Владимир Котеночкин 12 апреля 2025, 07:35 # 0
          Сейчас даже сложно представить, что кто-то мог в малом классе выпускать Ситроен с гидропневматической подвеской? Унификация

          Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

          Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.