Элегантный и обтекаемый хэтчбек был самым технически изысканным автомобилем своего класса. История Citroen GS Birotor (фото) закончилась выпуском 847 экземпляров. Машина оказалась достаточно дорогой и неэкономичной. Двухсекционный роторно-поршневой двигатель Ванкеля развивал внушительные 107 сил и 137 Нм крутящего момента и был самым мощным в гамме, предусматривающей обычные бензиновые 4-цилиндровые моторы воздушного охлаждения объемом 1,0-1,2 литра с отдачей 54-66 сил. Флагманской модификации полагались дисковые тормоза (спереди — вентилируемые) и 3-скоростная роботизированная коробка передач. Фирменная гидропневматическая подвеска входила в базовое оснащение всех версий. Тест-драйвы Ситроен Джи Эс Биротор отмечали непревзойденное сочетание плавности работы двигателя и ходовой части автомобиля.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.