Все три модели обеспечивают достойный уровень комфорта и динамики, полностью соответствующий понятию бизнес-класса. Однако в тест-драйве побеждает самый титулованный участник в лице Audi 100 2.2. В паре новичков замечены незначительные шероховатости. Французский Renault 25 2.2 имеет жестковатую подвеску, среднюю шумоизоляцию моторного отсека и ограниченный простор салона по высоте. Заднеприводный Ford Granada 2.0 не столь прогнозируем в предельных режимах, как хотелось бы, и не радует плавностью работы самого компактного мотора в трио.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Максим Скифский 17 января 2025, 10:11 # 0
    В отличии от Британии, во всей остальной континентальное Европе Форд Гранада именовался как Скорпио
    1. Владимир Котеночкин 17 июня 2025, 16:20 # 0
      По сравнению с Волгой поддержанный Форды Гранада/Скорпио были по истине настоящим космосом. Комфорт был на сравнимом уровне, но разгонная, тормозная динамика и управляемость просто недосягаемы для отечественного продукта
      1. Алишер Бабаев 02 июля 2025, 19:33 # 0
        Написано все правильно, в предельных режимах задний привод Форда Гранада действительно требует повышенного внимания в отличие от Ауди и Рено с передними ведущими колесами. Да и мотор у Голубого овала на 200 кубиков меньше, чем у конкурентов данного сравнения

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.