Японская Toyota Celica Supra 2.8i как спорткар не блеснула. Ее стихия — езда в стиле Gran Turismo. Плавная управляемость и самый респектабельный салон с лучшей звукоизоляцией прекрасно способствуют этому. Alfa Romeo GTV6 c мощным мотором V6 и схемой transaxle, как у суперкаров, выглядит впечатляюще только на бумаге, потому как ничем, кроме технических данных и яркого дизайна, не доказала своих преимуществ перед соперниками. Победителями тест-драйва были признаны более дешевые Ford Sierra XR4 и Audi Coupe Fi — только они полностью соответствуют понятию «спорткар» и способны доставить истинное удовольствие от активной езды.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 26 ноября 2024, 10:31 # 0
    Хватало на дорогах в 90-х и таких Форд Сиера именно в версии XR4. Даже и не знал, что такой вариант кузова предлагался только с двигателем V6
    1. Максим Скифский 09 февраля 2025, 20:42 # 0
      Да уж, 6 цилиндров и 2,8 литра объема это всегда хорошо. Даже с двумя клапанами на цилиндр и одним центральным распредвалом как у Форд Сиерра XR4. На выходе имеем 8,4 секунды до сотни, что и по сегодняшним временам неплохо, а уж в середине восьмидесятых — тем более

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.