Популярный советский седан имел довольно прогрессивный для своего времени силовой агрегат и широко экспортировался в европейские страны, включая Великобританию, куда поставлялись праворульные версии. По сравнению с параллельно выпускавшейся моделью 408, история Москвич-412 (фото) предусматривала применение верхневального двигателя (SOHC) объемом 1,5 литра, что позволило поднять мощность с 50 до 75 сил. До появления более производительных Жигулей ВАЗ-2103 и 2106, это был самый динамичный автомобиль в СССР, опережавший более престижную Волгу по данному параметру. При помощи механической 4-ступенчатой коробки передач, на тест-драйвах Moskvich-412 снаряженной массой 1 000 кг разгонялся до сотни за 19,0 секунд, развивая при этом максимальную скорость 142 км/ч.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 14 ноября 2024, 17:46 # 0
    Москвич в разгоне до сотни был быстрее не только 24-ой Волги, но и Жигулей 1-ой модели, которая проделывала данную процедуру за 20 секунд. Сама же Волга со своими 21 секундами была одним из самых медленных авто в СССР, опережая только Москвич 2138 с нижневальным мотором от 408-го и 40-сильный запорожец. Последние достигали сотни за 30 и 32 секунды соответственно

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.