Шведский Volvo 760 GLE 2.8L запомнился лишь достойной динамикой, а в плане комфорта и управляемости показал средние результаты, уступив другим участникам тест-драйва. Пятидверный Renault 25 V6 2.7 радует лучшей настройкой автоматической трансмиссии и предлагает оптимальное сочетание динамики и экономичности. К недостаткам француза отнесли минимальное пространство в салоне по высоте и жесткую работу подвески на низких скоростях. Солидный Audi 200 E лучший по управляемости и экономичности, но пятицилиндровый двигатель уступает «шестеркам» конкурентов в мощности, предлагая меньшую динамику, что при самой высокой цене автомобиля расстраивает. Opel Senator CD опередил всех в таких дисциплинах, как разгон, плавность хода и лишь немногим уступил Ауди 200 в проворности шасси, что делает его победителем сравнения.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Алишер Бабаев 28 ноября 2024, 11:34 # 0
    Очень точно Рено 25 описал Тихонов в кинокартине Любовь с привилегиями, где он говорит Полищук: ты разберешься, здесь все как у Волги, только лучше.
    1. Максим Скифский 06 января 2025, 12:19 # 0
      Помнится у 41-го Москвича, не смотря на солидные размеры, тоже было ограниченное пространство по высоте, а он был скопирован с Симки. Судя по всему и Рено 25 подобная проблема не обошла стороной
      1. Александр Иванов 15 марта 2025, 12:23 # 0
        Вот и в этом тесте, как и во многих других Опель Сенатор стал победителем. Яркий пример того, как автомобиль способный конкурировать даже с Мерседесом и БМВ оказался коммерчески неуспешным. Очень жаль, машинка была на самом высоком уровне

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.