Компактный седан является первым послевоенным автомобилем во Франции, а также в историю Renault 4 CV (фото) войдет, как первая французская модель, преодолевшая производственную планку в 1 миллион экземпляров. К особенностям конструкции относятся несущий кузов с передними дверьми, открывающимися против хода движения и заднее расположение силового агрегата. Несмотря на нижневальный мотор объемом всего 0,7 литра: двигатель располагал четырьмя цилиндрами и имел жидкостное охлаждение. Мощность составляла 21 л.с., а крутящий момент — 45 Нм. На начальном этапе производства чувствительность рулевого управления составляла 2,3 оборота от упора до упора, что очень нравилось азартным водителям и огорчало новичков. Впоследствии предпочтение было отдано безопасности, и чувствительность уменьшили до 4,5 оборотов. На тест-драйвах Рено 4 СВ разгонялось до 80 км/ч за 29,3 секунды, достигая 95 км/ч максимальной скорости.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.