Несмотря на схожую мощность и класс, Rover Vitesse SD1 и BMW 528i E28 довольно сильно отличаются друг от друга. Под современным и динамичным обликом Ровер Витесс скрываются архаичные нижневальный мотор и неразрезной мост задней зависимой подвески. В БМВ всё наоборот. Классическая внешность немецкого седана не помеха для полностью независимой подвески и высокофорсированного мотора с верхним расположением распределительного вала. Интерьерное преимущество немецкой модели выше английской по всем фронтам как по эргономике и эстетике, так и по простору. Британец берет чуть лучшей динамикой и хорошей приспособленностью к дальним путешествиям. Однако победа в тест-драйве за баварцем: на стороне «двадцать восьмой» азарт и отточенность всех ездовых свойств за схожую с Витесс цену.

Изображения
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Максим Скифский 06 декабря 2023, 11:08 # 0
    Яркий пример того, что называется лучше меньше, да лучше. Рядная шестерка 2.8 против V8 объемом на 3 с половиной литра и в добавок лучшее шасси в классе
    1. Владимир Котеночкин 28 января 2024, 11:51 # 0
      Как британцы умудрились сделать более крупный по всем габаритным размерам и колесной базе Ровер менее вместительным внутри, чем БМВ. Это при том, что баварская модель со смещенным вглубь двигателем для лучшей развесовки не является примером для подражания в такой дисциплине как простор салона

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.