Комплектации и цены
Появление нового двигателя в моторной гамме Форд Куга 2016 сделает комплектации и цены новой модели кроссовера более привлекательными. Турбодизельный двигатель TDCi объёмом 1,5 литра мощностью 120 сил будет устанавливаться на более «упакованные» модификации. Начальные комплектации получат бензиновые двигатели EcoBoost мощностью 150 и 182 л.с., получившие хорошие отзывы по дорестайлинговой модели. Учитывая грандиозные планы компании Форд по продажам кроссоверов на европейском рынке в 2016 году, а также всеобщий спад продаж на автомобильном рынке России, прайс-листы новинки будут несильно отличаться от нынешней версии. Цена базовой комплектации Ford Kuga не превысит планку в 1 500 000 рублей. Всего же официальные дилеры предлагают 8 различных модификаций.
Trend
Цена базовой комплектации Trend с передним приводом и автоматической коробкой составляет 1 435 000 рублей. За эти деньги покупатель НЕ получает: программируемый предпусковой топливный отопитель, легкосплавные диски, bluetooth, парктроник. Однако, подключив определенные опции, имеется возможность добавить климат контроль и подогрев сидений. Кроме того, данное оснащение подразумевает только передний привод.
Trend Plus
Следующая по счету комплектация Trend Plus стоимостью от 1 525 000 рублей уже включает в себя: климат контроль, литые диски и подогрев сидений, а за доплату появляется возможность получить: топливный отопитель, bluetooth и парктроник. Одна из двух турбированных модификаций данной комплектации получает полный привод.
Titanium
Более «упакованная» комплектация Titanium ценой от 1 695 000 руб. без доплаты получает: датчики дождя, света и круиз контроль, за доплату – отопитель и кожаный салон. Опционально можно получить: датчик давления в шинах, камеру заднего вида, биксеноновые фары, bluetooth, систему мониторинга «слепых» зон (BLIS), навигационную систему и электропривод багажника. Полный привод достается двум турбированным модификациям.
Titanium Plus
Стоимость кроссовера в самой «навороченной» комплектации Titanium Plus составляет 2 050 000 рублей и в отличии от всех предыдущих уже имеет: камеру заднего вида, кожаный салон, биксеноновые фары, панорамную крышу с люком и электроприводом, bluetooth. Для «полного фарша» опционально остается приобрести: датчик давления в шинах и систему мониторинга «слепых» зон (BLIS). Данная комплектация идёт только с полным приводом.
Новый кузов
В ходе рестайлинга Ford Kuga 2016 года новый кузов кроссовера преобразился: увеличилась и стала более выразительной решетка радиатора, появились новые фары со светодиодными LED дневными ходовыми огнями, изменились противотуманные фары и задние фонари. Теперь предлагаются новые колесные диски диаметром 17, 18 и 19 дюймов. Салон автомобиля обзавелся новым трехспицевым рулевым колесом с подогревом, новой мультимедийной системой SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Приятным дополнением к системе активной помощи при парковке стала новая технология перпендикулярной парковки, которую уже опробовала половина владельцев обновленного кроссовера. Данная система помогает водителю парковать автомобиль, автоматически подруливая и рассчитывая траекторию движения при помощи специальных (ультразвуковых) датчиков. Водителю лишь остается следить за педалями газа и тормоза.
Система Park-Out Assist помогает при выезде с параллельной парковки. Усовершенствованная версия системы автоматического торможения Active City Stop, работающая теперь на скоростях до 50 км/ч (ранее до 30 км/ч), предотвращает столкновение с впереди идущими автомобилями при слишком быстром сближении. Технология Ford MyKey позволяет программировать ключ и ограничивать водителя (как правило, начинающего) на некоторые действия: блокировка входящих телефонных вызовов, ограничение максимальной скорости и много другое. Стояночный тормоз (ручник) стал электронным, появились индикаторы блокировки дверей. Современный, обновлённый интерьер нового кузова стал ещё более эргономичней и комфортней для водителя и пассажиров. Рулевое колесо, обтянутое кожей, снабжено подогревом, а все версии с автоматической коробкой передач оснащены подрулевыми лепестками. Система управления климат-контролем стала ещё более интуитивно понятной, а уменьшенное количество кнопок и переключателей делает управление комфортным.
Технические характеристики
В моторной гамме двигателей европейской версии Ford Kuga 2016 появился новый турбодизель TDCi объёмом 1,5 литра мощностью 120 сил, доступный на моделях с передним приводами и шестиступенчатой «механикой». Данный агрегат пришел на смену самой слабой (120 л.с.) версии 2-литрового турбодизеля Duratorq. Имея в технических характеристиках меньший крутящий момент (270 Нм против 330 Нм), расход топлива 1,5-литрового TDCi составляет 4,4 литра на 100 км, что на 0,2 литра меньше, чем у «старой» 2-литровой версии. Вопрос о включении нового турбодизеля в российские комплектации пока остается открытым. Исторически сложилось так, что компания Форд не спешит отправлять турбодвигатели на российский рынок, и на это есть определенные причины. Примером тому служит соплатформенный Ford Focus, турбодизелей для которого российские автолюбители пока так и не дождались.
Дополняют европейскую моторную линейку 2-литровый турбодизель (150 и 180 л.с.) и 1,5-литровый бензиновый EcoBoost мощностью 120, 150, и 182 лошадиные силы. Модификация со 150-сильным 2-литровым TDCi также будет доступна с передним приводом и интеллектуальной системой Intelligent All Wheel Drive. Расход топлива данной модели, указанный в технических характеристиках, составляет 4,7 л на 100 км. Версия со 180-сильным двигателем также будет иметь интеллектуальный полный привод и расход 5,2 литра на сотню. Бензиновый 1,5-литровый EcoBoost с передним приводом мощностью 120 и 150 сил имеет расход топлива 6,2 л на 100 км, а модификация с двигателем 182 л.с. и интеллектуальной системой расходует от 7,4 л на 100 км.
После рестайлинга кроссовер получил новую мультимедийную систему SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, позволяющую водителю управлять аудиосистемой, навигацией и климат-контролем, а также подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд. В новой модели Ford Kuga пользователи iPhone и Android могут активировать системы Apple CarPlay и Android Auto соответственно, позволяющие совершать звонки, получать и отправлять сообщения, управлять музыкой, получать рекомендации в соответствии с дорожными условиями, а также использовать привычные мобильные приложения и сервисы. Обновление программного обеспечения систем осуществляется через беспроводные сети Wi-Fi.
Основные конкуренты
Обновленный кроссовер Ford Kuga 2016 впервые был показан на технологической выставке Mobile World Congress в Барселоне (Испания), проходившей с 22 по 25 февраля 2016 года. Мировой же общественности абсолютно новая модель предстала на Женевском автосалоне в марте месяце. Рестайлинг модели состоялся прошлой осенью, вслед за обновлением своего основного конкурента – американского собрата – Ford Escape. Цены и комплектации американского соперника стартуют с 23 100 долларов. Форд Эскейп, в отличии от российской Куги, имеет всего 3 комплектации: S, SE и Titanium с ценами 23 100, 25 300 и 29 505 долларов соответственно. Российская версия Форда Куги выступает уже в статусе модели 2017 года, а комплектации и цены локализованной версии объявлены в полном объёме.
Старт продаж в России
С момента старта продаж в Европе с 2008 года кроссовер прочно закрепил за собой звание флагмана компании на рынке внедорожников. Объём продаж в 2015 году составил 102 000 моделей, превысив на 19% показатели 2014-го. Текущий 2016 год компания Ford намерена сделать рекордным, реализовав на рынке Европы более 200 000 кроссоверов, превысив тем самым показатель 2015 года более чем на 30%. Продажи обновленного кроссовера в Европе стартуют осенью текущего года. Вслед за ними ожидаются и поставки в Россию. Судя по всему, старт продаж Ford Kuga 2016 в России ожидается ближе к зиме, так как у российских дилеров он появится, в лучшем случае, только к концу года. Дата выхода новой модели будет зависеть от ситуации на заводе в Елабуге – сборка дорестайлинговой Куги ещё не прекращена. Российские модификации двигателей для рестайлинговой версии также пока под вопросом.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.