Комплектации и цены
Текущее поколение популярного кроссовера сохраняет лидирующие позиции в своем классе. Для новой модели Форд Куга 2019 комплектации и цены позволяют надеяться на безоблачное будущее в России. На суд покупателя по-прежнему будут предложены 4 версии с 2 типами силовых агрегатов с передним и полным приводами. Как следствие, на выходе удается получить 7 различных комплектаций, отличающихся техническими характеристиками и уровнем базового оснащения. Примечательно, что в паспортных данных базовой модификации значится атмосферный (без наддува) мотор относительно большого рабочего объема 2,5 литра и проверенный временем 6-ступенчатый автомат вместо новомодных компактных турбоагрегатов и преселективных роботов с двумя сцеплениями. Подобный расклад сулит повышенную надежность и долговечность, особенно актуальные в суровых российских условиях. Как следствие, цена нового кроссовера у официальных дилеров составляет скромные по меркам класса 1 494 000 рублей. Ну а ярым поклонникам новинок ждать, когда кроссовер в новом кузове выйдет в России, осталось недолго. Из последних новостей стало известно, что дата выхода в России новой модели 3-го поколения, построенной на базе хэтчбека Focus 4, состоится во второй половине следующего года.
В начальной комплектации Trend стоимостью 1 494 000 рублей есть весь необходимый для водителя и пассажиров минимум, обеспечивающий комфорт передвижения во всех режимах. К их услугам предлагаются: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, обогревы зеркал с электроприводом настроек, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, бортовой компьютер, складной в пропорции 60/40 задний диван и дистанционное управление центральным замком. Технические характеристики базовой версии подразумевают: 150-сильный атмосферный мотор, 6-ступенчатый автомат и передний привод. Комплектация Тренд для обеспечения активной и пассивной безопасности применяет: систему стабилизации, фронтальные и боковые подушки, надувные шторки для двух рядов сидений, подушку защиты коленей водителя, противотуманные фары и систему помощи на старте в гору.
Вторая по статусу комплектация Trend Plus в качестве дополнений к базовой версии в списке стандартного оснащения предлагает: 2-зонный климат-контроль, обогревы передних сидений, рулевого колеса, лобового стекла и форсунок омывателя, автоматический стояночный тормоз, дефлекторы отопления и вентиляции для задних пассажиров, телефонный hands free и Bluetooth. Отличить внешне подобную версию можно по наличию 17-дюймовых алюминиевых колесных дисков и серебристых рейлингов на крыше. В качестве опций можно заказать фирменный парктроник и электропривод двери багажного отделения. Как и в начальной комплектации, в цену Тренд Плюс за 1 584 000 рублей с новым кузовом входят атмосферный двигатель и автоматическая трансмиссия с приводом на переднюю ось. Доплата за модификацию с полным приводом составит 130 тысяч руб., а в качестве силового агрегата будет использоваться турбомотор мощностью 150 сил и рабочим объемом 1,5 литра. Окраска эмалью с эффектом «металлик» обойдется в дополнительные 20 тыс. рублей.
С точки зрения базового оснащения, следующая далее по списку комплектация Titanium отличается несильно. К дополнениям относятся: аудиосистема премиум-класса, комбинированная (кожа+ткань) обивка сидений, датчики дождя и света. Зато список опций Титаниума обширен и включает в себя: камеру заднего вида, адаптивные биксеноновые фары, датчик давления в шинах, системы автоматической парковки и контроля «мертвых зон», кресло водителя с электрическими регулировками и штатную навигационную систему. Для подобного варианта стоимость составляет 1 692 000 руб. минимум, доплата за полный привод аналогична, а за форсированный до 182 сил мотор придется накинуть ещё 90 тысяч рублей. Флагманская комплектация Titanium Plus получает в свое распоряжение: панорамную стеклянную крышу с люком, круиз-контроль, светодиодные задние фонари, открытие двери багажника с функцией «свободные руки», амбиентную подсветку салона с выбором из 7 возможных цветов, наружную подсветку пространства возле порогов и задний спойлер. Все опциональное оборудование предыдущей версии, за исключением контроля «слепых зон» и датчика давления в шинах, здесь входит в список стандартного оснащения. Комплектация Титаниум Плюс со 182-сильным мотором предлагается за 2 102 000 рублей.
Новый кузов
Как и все предыдущие кроссоверы после рестайлинга, у Форд Куга 2019 новый кузов имеет: видоизмененную решетку радиатора, фары и фонари, передний и задний бамперы. Главными приметами салона являются увеличенный до 8 (+3) дюймов центральный цветной сенсорный дисплей и 3-спицевый мультифункциональный руль. Шумоизоляция флагманских версий была улучшена за счет применения двойных боковых стекол, а, главное, функционал мультимедийной системы Sync 3 получил серьезно расширенные возможности. Биксеноновое головное освещение стало адаптивным. Габаритные размеры нового кузова составляют 4524 х 1838 х 1703 мм, а колесная база – 2690 мм. Кроме стандартных модификаций с дорожным просветом 200 мм, присутствует возможность выбора версии ST-Line с иными настройками пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Спортивные параметры подвески вышеупомянутых вариантов предусматривают также уменьшенный до 190 мм клиренс. Хромированная отделка заменяется матово-черным декором.
Технические характеристики
Проведенная модернизация привела к тому, что для Форд Куга 2019 технические характеристики предполагают применение новых турбомоторов объемом 1,5 литра взамен старых на 1,6 литра. Кроме того, из продажи исчезли варианты с механической коробкой передач, пользующиеся весьма ограниченным спросом. Та же учесть постигла и дизельные модификации. Базовый вариант с атмосферным мотором 2,5 литра, передним приводом и 6-ступенчатым автоматом разгоняется до сотни за 10,7 секунды, достигая 185 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 8,1 литра на 100 км. Версии с полным приводом оснащаются только новыми турбомоторами. В технических характеристиках версий стоимостью от 1 714 000 рублей значится 150-сильный агрегат с наддувом, позволяющий набрать 100 км/ч за 10,9 секунды, потолок скорости остается на той же отметке в 185 км/ч, а средний расход топлива равен 8,0 литрам. Больше всего впечатляют показатели топовой 182-сильной версии с 10,1 секундами и 212 км/ч для ускорения и «максималки» соответственно. Экономичность снижается незначительно и соответствует 8,1 литра на 100 км.
Дата выхода
Согласно последним новостям, для 3-го поколения Форд Куга 2019 дата выхода в России запланирована на следующий год. Модель в новом кузове будет построена на модульной глобальной платформе C2. Старт продаж данного шасси уже состоялся в лице Фокуса четвертого поколения, и роднить кроссовер с популярным хэтчбеком будет не только это обстоятельство. Унификация коснется и салона, где появятся соответствующие кнопки, рычаги, мультимедиа система, а также селектор автоматической коробки передач в виде вращающейся шайбы. Что касается дизайна экстерьера, то новая модель, несмотря на увеличившуюся колесную базу, практически сохранит прежние габаритные размеры. Главным отличием будет сам силуэт, который получит более стремительные очертания с большим наклоном заднего стекла. Ближе к дате выхода на российском рынке станут известны окончательные комплектации и цены. Также следует ожидать появления гибридной модификации с подзарядкой от сети и 7-местной версии с увеличенной колесной базой.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.