Комплектации и цены
Появление немецкого кроссовера с новым кузовом в России может существенно повлиять на расклад в субкомпактном сегменте рынка. Ведь для Фольксваген Т-Рок 2019 комплектации и цены отражают сущность модели и являются неплохим подспорьем при выборе нового автомобиля с увеличенным клиренсом и практичным 5-дверным кузовом. За меньшие деньги, чем за Тигуан, покупатель получит практически тот же набор доступного оборудования, передний или полный приводы в союзе с механическими и роботизированными коробками передач. Начальная цена в 999 000 рублей у официальных дилеров будет обусловлена не только локальной сборкой на заводе компании в Калуге, но и техническими характеристиками. Базовая комплектация подразумевает наличие под капотом 115-сильного литрового турбомотора и переднего привода с механикой. Согласно последним новостям, производство новой модели уже налажено в португальской Пальмеле, а начало продаж в России будет зависеть от планов представительства и от сложившейся ситуации на рынке.
Позиционирование модели с расчетом на более требовательных клиентов означает наличие относительно богатой начальной комплектации Trendline стоимостью 999 000 руб. В составе такой версии присутствуют: 2-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского сиденья по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, подогрев передних сидений, рулевого колеса и зеркал заднего вида с электроприводом, центральный замок и бортовой компьютер. Безопасность передвижения (активная и пассивная) лежит на плечах у фронтальных и боковых подушек, системы стабилизации, автоматического стояночного тормоза, помощника старта на подъеме, телефонного hands free и Bluetooth. Уже в базовой комплектации Трендлайн к внешним отличиям относятся: алюминиевые диски колес, светодиодный головной свет и противотуманные фары. Увеличить базовую цену можно, заказав опциональное оборудование, состоящее из системы автоматической парковки, контроля «мертвых зон» и камеры заднего вида. Оснастить базовый 115-сильный мотор роботизированной коробкой стоит 100 тысяч руб., а заменить его агрегатом мощностью 150 л.с. можно за 200 тыс. рублей.
В технических характеристиках второй комплектации Comfortline ценой от 1 099 000 рублей уже доступен полный привод. Новая модель в данном варианте получает в свое распоряжение лишь датчики дождя и света, а также фирменный парктроник. Зато в числе опционального оснащения содержатся такие полезные вещи, как электрические регулировки передних кресел с памятью, стеклянная панорамная крыша с люком, фирменная навигационная система, электропривод двери багажника, датчик давления в шинах и кожаная отделка салона. Как и начальная версия, комплектация Комфортлайн содержит в себе: литровый турбодвигатель мощностью 115 сил, передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Полуторалитровый агрегат с турбокомпрессором на 150 л.с. сочетается только с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями и просит доплаты в 200 и 300 тысяч рублей за модификации с передним или полным приводами соответственно.
Для топовой комплектации Highline стоимость кроссовера в новом кузове стартует с отметки 1 369 000 рублей. Базовое оснащение у этой версии предусматривает только наличие флагманского турбомотора мощностью 150 сил и 7-скоростной роботизированной коробки передач DSG. В состав оборудования, предлагаемого без доплаты, входят: датчики давления в шинах, адаптивное головное освещение и дверь багажного отделения, оснащенная электроприводом открывания/закрывания. В числе оснащения Хайлайна, относящегося к опциональному, значится недоступный в других вариантах новой модели кроссовера адаптивный круиз-контроль, способный автоматически поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля. Доплата за привод на заднюю ось не отличается и составляет те же 100 тысяч рублей. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» обойдется в дополнительные 16 тыс. руб. независимо от статуса предлагаемой комплектации.
Новый кузов
На престижную ориентацию говорит тот факт, что у Фольксваген Т-Рок 2019 новый кузов имеет много общего с моделью Audi Q2, построенной на той же модульной платформе MQB. Подобный расклад означает поперечное расположение двигателя и два типа задней подвески. В зависимости от количества ведущих колес, применяется торсионная балка (передний привод) или многорычажная схема. Параметры габаритных размеров составляют 4234 х 1819 х 1573 мм, колесная база – 2603 мм. Новинка имеет увеличенный клиренс, а также широчайшие регулировки электроники, управляющие настройками шасси, трансмиссии, рулевого управления, педали акселератора, климатической системой и адаптивным круиз-контролем. Дизайн нового кузова отличается стремительными линиями, что не является помехой для достойного показателя коэффициента обтекаемости Cx=0,31 – одного из лучших в данном сегменте автомобилей. Кроме того, для заказа доступны персональные пакеты индивидуализации Style и Sport, отличающиеся в акцентах оформления внешности и интерьера.
Технические характеристики
В конструкции нового кроссовера применяются только турбомоторы. У базовой модификации Фольксваген Т-Рок 2019 технические характеристики предусматривают установку литрового силового агрегата с отдачей 115 л.с. Наличие 6-ступенчатой механики приводит к разгону до сотни за 9,8 секунды и 202 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 5,2 литра на 100 км пути. Установка роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями, благодаря бесперебойной передаче мощности и дополнительной 7-ой ступени, благотворно сказывается на экономичности, которая заявляет о 4,9 литрах на сотню. Динамические показатели остаются на том же уровне. В технических характеристиках варианта ценой от 1 199 000 рублей присутствуют 150-сильный двигатель с наддувом и механическая коробка передач. Для достижения первой сотни на спидометре такой модификации требуется 8,5 секунд, разгон заканчивается на отметке 212 км/ч, а среднее потребление бензина составляет 5,5 литров на 100 км. Установка робота DSG также не влияет на паспортные данные касательно скоростных показателей, но экономичность улучшается до значения 5,2 литра в среднем.
Начало продаж
Как уже говорилось выше, для Фольксваген Т-Рок 2019 начало продаж в России будет зависеть от сроков организации локализованной сборки на совместном предприятии в Калуге. Предпремьерный показ кроссовера в новом кузове состоялся летом прошлого года, а официальным дебютом считается Франкфуртский автосалон, проходивший в сентябре. Европейский же рынок получил новую модель раньше всех, в ноябре, этот месяц и является датой выхода. В корпоративном табеле о рангах новинка занимает промежуточное положение между такими кроссоверами, как T-Cross и хорошо известным в нашей стране Tiguan. При этом речь идет, прежде всего, о габаритных размерах. Кроме того, по уровню доступного оснащения дебютант не уступит своему старшему брату, а по уровню эмоций за рулем и дизайну экстерьера будет более привлекательным продуктом для тех, кто ищет в автомобилях драйв. Последние новости заявляют, что окончательные комплектации и цены для российского рынка станут известны ближе к началу продаж в России, о чем представительство немецкой компании проинформирует дополнительно.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.