Если не считать заряженной 300-сильной версии с индексом «R», то самым мощным в гамме Volkswagen T-Roc был бензиновый 2-литровый турбоагрегат на 190 сил и 320 Нм крутящего момента. До сего дня турбодизель того же рабочего объема развивал максимум 150 л.с., но теперь ситуация уравнена, и самый производительный мотор на тяжелом топливе имеет ту же мощность 190 л.с. (400 Нм). Одинаковы и цифры разгона до сотни и максимальной скорости. На преодоление этой отметки обоим паркетникам требуется 7,2 секунды, а ускорение заканчивается на отметке 216 км/ч. Трансмиссии так же одинаковы и включают в себя полный привод 4Motion с многодисковой муфтой для подключения задней оси и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями DSG. Различается, как это обычно водится, средний расход топлива 5,2 и 6,7 литра на 100 км для дизельного и бензинового мотора соответственно.
Новая модификация Фольксваген Т-Рок оценена в Германии в 35 105 евро, что в пересчете означает 2,46 млн рублей. Кроме более мощного турбодизельного мотора немцы подготовили два опциональных пакета: Black Style и Beats. Первое исполнение отличается наличием черных элементов в оформлении внешности и интерьера с белой подсветкой, а также оригинальной аппликацией на задней стойке. Стоимость подобных изменений составляет минимум 1 235 евро (86 730 рублей). Второй вариант предполагает наличие 300-ваттной аудиосистемы beats премиум класса с шестью динамиками, восьмиканальным усилителем и сабвуфером. О наличии подобного пакета свидетельствуют: соответствующие надписи, красные зеркала заднего вида, окантовки эмблем на колесных дисках и передняя панель приборов. За эти доработки придется выложить 720 евро (50 560 рублей) минимум.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.