Вкусы у всех разные — именно поэтому помимо глобальных моделей всегда существуют локальные, адресованные какому-нибудь определенному рынку. При этом при разработке учитываются не только местные предпочтения автолюбителей, но и их уровень дохода, стоимость страхования и налоговые выплаты. Как следствие, глобальная модель дешевле в разработке, а локальная точнее бьет в цель и имеет больший спрос. В компании Porsche по отношению к будущим электромобилям выбрали второй вариант развития.
Подобная стратегия стала возможной благодаря применению новой модульной платформы с унифицированными агрегатами, что позволяет разрабатывать разные машины с минимальными затратами. Грубо говоря, для Китая Порше разработает относительно доступный по меркам немецкой марки премиум класса электрокар, тогда как для рынка США будет спроектирован большой, высококомфортабельный и мощный кроссовер. Из прежнего опыта с подобным подходом можно вспомнить локальные модели Макан и Кайен для китайского рынка с нетипичными для всего остального мира силовыми агрегатами.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.