Вкусы у всех разные — именно поэтому помимо глобальных моделей всегда существуют локальные, адресованные какому-нибудь определенному рынку. При этом при разработке учитываются не только местные предпочтения автолюбителей, но и их уровень дохода, стоимость страхования и налоговые выплаты. Как следствие, глобальная модель дешевле в разработке, а локальная точнее бьет в цель и имеет больший спрос. В компании Porsche по отношению к будущим электромобилям выбрали второй вариант развития.

Porsche Taycan 935

Подобная стратегия стала возможной благодаря применению новой модульной платформы с унифицированными агрегатами, что позволяет разрабатывать разные машины с минимальными затратами. Грубо говоря, для Китая Порше разработает относительно доступный по меркам немецкой марки премиум класса электрокар, тогда как для рынка США будет спроектирован большой, высококомфортабельный и мощный кроссовер. Из прежнего опыта с подобным подходом можно вспомнить локальные модели Макан и Кайен для китайского рынка с нетипичными для всего остального мира силовыми агрегатами.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Roman Tataromongolov 26 сентября 2019, 21:27 # 0
    «Нетипичная локальность» всегда имела место и у японских моделей для американского рынка. Многие, наверное, видели на дорогах, к примеру, Тойоты непонятной (непривычной) формы кузова, фар, бамперов и т.д. Такое часто приходится видеть и в американских фильмах, где едет вроде как известная модель — ан нет, не она. Японцы (и не только) всегда прогинались под американцев в этом плане: такой рынок в такой стране — золотые горы! Не грех и нетипично прогнуться…
    1. Владимир Владимиров 27 сентября 2019, 09:51 # 0
      А почему большой и мощный кроссовер только для Америки? В России такой транспорт тоже будет очень востребован.

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.