Комплектации и цены
Немецкая компания вступает в класс сверхпопулярных компактных кроссоверов, где у Volkswagen T-Roc 2018 комплектации и цены создадут острую конкуренцию корейским моделям Hyundai Creta и Kia Stonic. Организация локального производства на заводе концерна в Калуге, а также изначально высокая степень унификации, позволят удержать начальный прайс-лист будущей новинки на весьма привлекательном уровне. У новой модели цена в базовой комплектации у официальных дилеров составит 989 000 рублей. В технических характеристиках начального кроссовера значатся: передний привод, турбомотор объемом 1,0 литра мощностью 115 сил и 6-ступенчатая механическая коробка переда. Разница с корейскими кроссоверами в аналогичных комплектациях составляет около 100 тысяч рублей, что с учетом новизны модели, престижности немецкого бренда, более качественных отделочных материалов и широком списке дополнительных опций вполне справедливо. Согласно последним новостям, старт продаж кроссовера с новым кузовом в России запланирован на 2018 год, а дата выхода модели в Европе намечена на Франкфуртский автосалон в сентябре этого года. Первоначально производить новый кроссовер будут на португальском заводе в Пальмеле.
В цену Фольксваген Т-Рок 2018 модельного года в начальной комплектации Trendline за 989 000 рублей войдут: климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского сиденья по высоте, подогрев передних кресел, руля и зеркал заднего вида с электроприводом, бортовой компьютер и центральный замок. К внешним достопримечательностям относятся алюминиевые диски колес, светодиодный головной свет и противотуманные фары. Уже в базовой комплектации за активную и пассивную безопасность отвечают: 6 подушек, система стабилизации, помощник старта на подъеме, автоматический ручной тормоз и телефонный hands free. За доплату можно получить: камеру заднего вида, системы контроля мертвых зон и автоматической парковки. Улучшить технические характеристики новой модели можно, установив роботизированную трансмиссию за 100 000 руб. или заимев 150-сильный турбомотор объемом 1,5 литра за 200 тысяч рублей, который сочетается в базовой комплектации только с полным приводом и механической коробкой передач.
Средняя по уровню оснащения комплектация Comfortline, стоимость которой стартует с отметки 1 089 000 рублей, расширяет список опционального оборудования до наличия: кожаного салона, адаптивных фар, электроприводов регулировок передних сидений с памятью, стеклянной панорамной крыши с люком, электропривода двери багажника, датчика давления в шинах и навигационной системы. Стандартное оснащение пополняется парктроником и датчиками дождя и света. В технических характеристиках комплектации Комфортлайн значатся: передний привод, 115-сильный турбомотор и механическая коробка передач. Версия турбомотора 1,5 литра мощностью 150 л.с. предлагается только с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач стоимостью 1 199 000 руб. за переднеприводную версию и с доплатой в 100 тысяч рублей за вариант с полным приводом.
Цены флагманской комплектации Highline берет свое начало с отметки 1 359 000 рублей, а технические характеристики данной версии предусматривают наличие только 150 сильного турбомотора с преселективным 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, независимо от типа привода. Список стандартного оборудования комплектации Хайлайн пополняется: адаптивным головным светом, крышкой багажника с электроприводом и датчиком давления в шинах. Плюс ко всему новая модель опционально получает, недоступный в других комплектациях, адаптивный круиз-контроль. Как и в предыдущей комплектации Comfortline, доплата за дополнительный подвод крутящего момента на заднюю ось кроссовера составит 100 тысяч руб., а за окраску с эффектом «металлик», независимо от комплектации, придется заплатить 15 900 рублей.
Новый кузов
Фактически для Volkswagen T-Roc 2018 новый кузов является плодом глубокого рестайлинга престижного Audi Q2, вышедшего в свет в прошлом году. По информации из последних новостей, обе модели построены на модульной платформе MQB, имеют поперечное расположение силового агрегата и одинаковую колесную базу 2603 мм. Габаритные размеры новинки также схожи: 4234 х 1819 х 1573 мм. Благодаря широкому применению высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов в новом кузове, снаряженную массу кроссовера удалось удержать в пределах 1300 кг для базовой версии с передним приводом и механической коробкой передач. Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx=0.31) является одним из самых лучших для данного класса автомобилей. Роботизированные коробки передач будут предлагаться для всех версий модели, тогда как полный привод будет положен только модификациям с моторами мощностью не менее 150 сил.
Технические характеристики
Поначалу в технических характеристиках нового немецкого кроссовера для России будут значиться три двигателя. Бензиновые турбомоторы объемом 1,0 литра (115 л.с.) и 1,5 литра (150 л.с.), а также турбодизель объемом 2 литра с отдачей 150 л.с., доступный исключительно в паре с 7-ступенчатым преселективным роботом и полным приводом Quattro с многодисковой муфтой для передачи крутящего момента двигателя на заднюю ось. Технические характеристики Фольксваген Т-Рок 2018 ценой 989 000 рублей в начальной 115-сильной модификации с 6-ступенчатой механической коробкой передач сообщают о 9,8 секундах разгона до сотни, 202 км/ч максимальной скорости и 5,2 литрах среднего расхода топлива на 100 км. Примечательно, что установка робота не влияет на динамические характеристики новой модели и попутно, благодаря бесперебойной передаче мощности к колесам и наличию дополнительной 7-ой ступени, снижает средний расход новинки до 4,9 литров на 100 км.
Схожая ситуация наблюдается и в 150-сильной версии. Вариант с 6-ступенчатой механической коробкой передач разгоняется до сотни за 8,5 секунды, имеет 212 км/ч максимальной скорости и 5,5 литров среднего расхода топлива на 100 км. Роботизированная модификация отличается лишь меньшим (5,2 л/100 км) средним расходом топлива. Несмотря на наличие полного привода и большую снаряженную массу, экономичность турбодизельной версии ещё выше. Потребление тяжелого топлива составляет 4,8 литра на 100 км. При этом динамика разгона такого варианта ещё лучше и соответствует 8,1 секундам разгона до сотни. Из-за полного привода номинально страдает максимальная скорость, которая ниже всего на 1 км/ч.
Старт продаж в России
Официальной датой выхода Фольксваген Т-рок является сентябрьский автосалон во Франкфурте. Однако публичный показ немецкого кроссовера в новом кузове состоится ещё раньше – летом этого года. Вскоре после этого будет налажен серийный выпуск новой модели на португальском заводе в Пальмеле. Последние новости говорят о том, что старт продаж в России состоится в 2018 году. Подобная задержка обусловлена необходимостью локализации производства кроссовера для сохранения конкурентоспособности в схватке с корейскими моделями аналогичного класса в лице Hyundai Creta и нового Kia Stonic. Кроме того, пусконаладочным работам на конвейере будут предшествовать адаптация модели к суровым российским условиям и сертификационные краш-тесты для установки системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Полный список и окончательные комплектации и цены кроссовера в России станут известны ближе к старту продаж.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.