Комплектации и цены
В преддверии выхода новой модели популярный японский кроссовер пережил рестайлинг. Находясь на самом пике своего развития, комплектации и цены способны предложить как никогда много. В ходе третьей по счету модернизации ревизии подверглась не только внешность новинки, но и настройки шасси, которые позволили поднять баланс управляемости и плавности хода на новую высоту. В салоне появились: улучшенные отделочные материалы, более развитая шумоизоляция и совершенная мультимедиа система. В салонах официальных дилеров цена нового кроссовера составляет 1 129 000 рублей за базовую комплектацию Inform. В технических характеристиках такой версии значатся: передний привод, 5-ступенчатая механическая коробка передач и 117-сильный бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,6 литра. Помимо этого покупателям предложат: 2-литровый мотор (150 л.с.), полный привод и бесступенчатый вариатор. В сумме с доступными комплектациями можно получить пять различных исполнений. Дата выхода новой модели в России будет зависеть от планов представительства компании, а главным плюсом кроссовера по-прежнему будет являться японская сборка.
Уже в начальной комплектации Inform доступны: кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки по вылету и водительского сидения по высоте, обогрев зеркал заднего вида с электрическими регулировками, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением и складной в пропорции 60/40 задний диван. Фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система тормозов обеспечивают активную и пассивную безопасность. За дополнительную плату можно заиметь окраску кузова с эффектом металлик (14 000 руб.) и фирменный парктроник (17 900 руб.). Оснащение следующей комплектации Invite ценой 1 173 000 рублей пополняется штатной аудиосистемой с MP3 и подогревом передних сидений. Кроме того, в комплектации Инвайт в качестве опций доступны алюминиевые диски колес и противотуманные фары.
Далее в табели о рангах следует комплектация Intense. Данная версия дополнительно получает: рейлинги на крыше, кожаную отделку рычага управления трансмиссией и руля с кнопками управления аудиосистемой – 17-дюймовые диски и «противотуманки» входят в состав базового оснащения. Помимо модификации со 117-сильным мотором, механической коробкой передач и передним приводом стоимостью от 1 223 000 рублей, в цену Интенс за 1 373 000 руб. входит 2-литровый силовой агрегат мощностью 150 л.с. с вариатором и полноприводной трансмиссией All Wheel Control. К дополнениям оборудования данного варианта относятся: передние боковые подушки безопасности, надувные шторки для обоих рядов сидений, коленная подушка водителя, система стабилизации ASTC, помощник старта на подъеме Hill Start Assist (HAS) и полноразмерное легкосплавное запасное колесо.
Уже по умолчанию технические характеристики флагманской комплектации Instyle предусматривают: полный привод, 150-сильный мотор и бесступенчатый вариатор. Стоимость топового Митсубиси АСХ 2019 модельного года стартует с отметки 1 513 000 рублей. К приятным дополнениям относятся: кожаный салон, климат-контроль, водительское кресло с электроприводом регулировок, подлокотник для задних пассажиров с подстаканниками, солнцезащитные козырьки с зеркалами и подсветкой, аудиосистема с шестью динамиками, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, подрулевые лепестки управления трансмиссией. Безопасность движения повышают: камера заднего вида, датчики дождя и света, телефонный hands free и Bluetooth с USB, светодиодные дневные ходовые огни и круиз-контроль с кнопками управления на руле. К внешним отличиям комплектации Инстайл относятся: тонированные задние стекла, зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотов, накладка на задний бампер и наружные хромированные ручки дверей.
Новый кузов
Появление нового кузова Mitsubishi ASX 2019 (фото) следует ожидать не раньше следующего года. Последние новости говорят о том, что модель второго поколения получит унифицированную модульную платформу, а габаритные размеры (4295 х 1770 х 1615 мм) получат прибавку во всех направлениях, включая колесную базу (2670 мм). Данное обстоятельство позволит ощутимо увеличить пространство для водителя и пассажиров, а также объем багажника (415 литров). Несмотря на стремление придать облику популярного паркетника стремительности, дорожный просвет по-прежнему составит внушительные для данного класса 195 мм. В полном соответствии с веяниями последней моды новый кузов, несмотря большие размеры, станет легче, благодаря обширному применению высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов. Оснащение японского кроссовера получит дополнительное количество электронных помощников и более совершенную мультимедиа систему с функциями Apple CarPlay и Android Auto. В качестве опционального оснащения будет доступен адаптивный круиз-контроль.
Технические характеристики
Почитатели бренда традиционно избавлены от мучительных мук выбора модификаций, ведь для Митсубиси АСХ 2019 технические характеристики предлагают только наиболее выгодные с точки зрения налогообложения варианты. Мощность высокоэкономичных и проверенных временем бензиновых атмосферных моторов без капризного и требовательного к качеству топлива турбонаддува не превышает 150 сил. При этом базовый силовой агрегат объемом 1,6 литра (117 л.с.) сочетается исключительно с передним приводом и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Паспортные данные начальной модификации сообщают об 11,4 секундах разгона до сотни, 183 км/ч максимальной скорости и 6,1 литрах среднего расхода топлива. У флагманского кроссовера в технических характеристиках значится двухлитровый двигатель (150 л.с.), работающий в союзе с полноприводной трансмиссией и бесступенчатым вариатором. Максимальная скорость такой версии увеличивается до 191 км/ч, но ввиду большей снаряженной массы, на достижение первой сотни уходит 11,7 секунды, а потребление топлива возрастает до 7,7 литра на 100 км.
Дата выхода
Так как в Россию по-прежнему будут поставляться машины японской сборки, дата выхода Mitsubishi ASX 2019 для нашего рынка должна состояться вскоре после официальной премьеры кроссовера второго поколения, ориентировочно намеченной на следующий год. На это указывает и востребованность модели на российских просторах. Основными отличиями от японской версии являются отсутствие гибридных и малолитражных 3-цилиндровых турбо вариаций с преселективными роботами. Кроме того, на момент даты выхода паркетник получит обязательную у нас систему экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Для этого потребуются дополнительные сертификационные испытания, включающие в себя проверочные краш-тесты кроссовера в новом кузове. Нынешняя версия кроссовера после рестайлинга, пока не выйдет новая модель в России, будет присутствовать на российском рынке ещё как минимум год.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.