Logo

    Комплектации и цены

    Он же Forte, он же K3: под такими именами новая корейская модель третьего поколения уже дебютировала в Америке и Корее соответственно. Согласно последним новостям, в России у Киа Церато 2019 в новом кузове комплектации и цены будут обнародованы ближе к дате выхода, которая намечена на осень этого года. Помимо приближающегося старта продаж, приятной новостью можно назвать сохранение прежних силовых агрегатов и 6-ступенчатой автоматической коробки передач вместо применяемых на других рынках вариатора и моторов с непосредственным впрыском топлива. Последние требуют тепличных условий эксплуатации, что для российского рынка неприемлемо. Цена седана с новым кузовом у официальных дилеров составит 1 029 900 рублей. Данная сумма относится к базовой комплектации Comfort, технические характеристики которой подразумевают использование начального мотора 1,6 литра мощностью 130 сил вместе с механической коробкой передач или с автоматом за доплату. Когда новинка выйдет в России, вкупе с четырьмя комплектациями, двумя типами силовых агрегатов и трансмиссий можно получить 8 различных исполнений популярного корейского седана.

    Начиная с базовой комплектации Comfort, оснащение Kia Cerato 2019 в новом кузове способно удовлетворить достаточно взыскательные вкусы покупателей. В список оборудования входят: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, подогрев сидений, руля и зеркал заднего вида с сервоприводом, складной в пропорции 60/40 задний диван, центральный замок, окраска кузова с эффектом «металлик» и регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету. Фронтальные и передние боковые подушки безопасности, надувные шторки для пассажиров первого и второго ряда и антиблокировочная система тормозов обеспечивают активную и пассивную безопасность при вождении автомобиля. Как уже говорилось выше, в цену 1 029 900 руб. входит 130-сильный мотор объемом 1,6 литра и механическая коробка передач, а доплата за 6-диапазонный автомат составит 45 тысяч рублей.

    У следующей в табели о рангах комплектации Luxe список базового оснащения пополняется такими полезными опциями, как раздельный климат-контроль с системой ионизации воздуха, регулировка водительского кресла по высоте, дистанционное управление центральным замком, круиз-контроль, противотуманные фары, автономный предпусковой обогреватель, а также телефонный hands free и Bluetooth. Как и в предыдущей версии, технические характеристики Люкс ценой от 1 074 900 рублей предполагают применение 1,6-литрового силового агрегата (130 л.с.) в союзе с 6-ступенчатой механикой. Для того, чтобы заиметь автоматическую коробку передач, необходимо доплатить озвученные ранее 45 тысяч рублей. Кроме этого, предлагается модификация с флагманским двухлитровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 150 сил. За данный вариант, уже по умолчанию предлагаемый исключительно с автоматом, придется выложить 1 154 900 рублей.

    Ступенью выше расположилась комплектация Prestige, для которой характерно дополнительное присутствие: 16-дюймовых алюминиевых дисков колес, фирменного парктроника, помощника на старте в гору и системы стабилизации ESP. Как и во флагманской комплектации Premium, в стоимость Престижа (1 194 900 руб.) входит наличие автоматической коробки передач, а доплата за 2-литровый двигатель (150 л.с.) составит 40 тысяч рублей ровно. Версия Премиум предлагает весь спектр оборудования доступного для новой модели корейского седана. Оснащение пополняется такими позициями, как камера заднего вида, датчик света, светодиодные фары, система контроля «мертвых зон», электропривод крышки багажника и запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом. Топовый вариант с ценником 1 314 900 рублей поставляется только в единственной модификации со 150-сильным бензиновым двигателем.

    Новый кузов

    Для третьего поколения Киа Церато 2019 новый кузов может похвастать 54% содержанием высокопрочных сталей Advanced High-Strength Steel, благодаря чему жесткость конструкции была увеличена на 16%. Простор для задних пассажиров также подвергся корректировке в большую сторону. Доказательством тому служат габаритные размеры, которые теперь составляют 4641 (+16) х 1798 (+18) х 1440 (+5) мм. При создании дизайна экстерьера дизайнеры вдохновлялись внешностью премиальной модели Стингер, благодаря чему стремительный облик новинки даст фору подавляющему большинству моделей данного класса. Метаморфозы в интерьере также можно назвать революцией. Помимо улучшенных отделочных материалов и звукоизоляции, позволившей снизить уровень шумов на 5 децибелов, приоритет в эргономике отдан созданию максимального пространства для водителя и пассажиров, а уменьшению количества клавиш способствует центральный 8-дюймовый сенсорный дисплей. Баланс управляемости и плавности хода нового кузова улучшен благодаря пересмотренной конструкции подрамников и геометрии подвески.

    Технические характеристики

    Благодаря снижению веса конструкции, паспортные данные корейской новинки улучшились по всем фронтам, в том числе и за счет меньшего коэффициента обтекаемости Cx. Теперь в базовой версии нового Киа Церато 2019 модельного года технические характеристики сообщают о 9,9 секундах разгона до сотни, 205 км/ч максимальной скорости и 6,5 литрах среднего расхода топлива на 100 км. Применение автоматической коробки передач с гидротрансформатором, дающей возможность передвигаться, не прибегая к педали сцепления, требует определенных жертв. Динамические показатели снижаются на полторы секунды и 5 км/ч для разгона и «максималки» соответственно, а аппетит возрастает до 6,8 литра на сотню. Наиболее убедительно выглядят данные флагманской модификации с силовым агрегатом объемом 2 литра, мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатым автоматом, в технических характеристиках которой значатся: 9,1 секунды для достижения заветной сотни, потолок скорости достигает 208 км/ч, а средний расход бензина колеблется на уровне 7,2 литра на 100 км пути.

    Дата выхода

    Поспособствовать скорейшей дате выхода Киа Церато 2019 в России должна популярность корейской марки. В то время как европейские производители, борясь с себестоимостью своих машин, идут на поводу снижения надежности и долговечности, корейцы продолжают гнуть свою линию, добиваясь доверия всё большего числа покупателей. При этом ходовые качества автомобилей «Страны утренней свежести» на данный момент ни в чем не уступают показателям законодателей жанра данного класса седанов, не говоря уже о японских производителях. Отрадным фактом является то, что специфика нашего рынка требует применения более надежных атмосферных (без наддува) моторов, а также классических автоматических коробок передач. Последние новости заявляют, что дата выхода новой корейской модели на российском пространстве будет приурочена к официальному оглашению комплектаций и цен со всеми доступными модификациями. К началу продаж в арсенале седана по-прежнему останутся проверенные временем силовые агрегаты, а трансмиссии не предусматривают применение роботизированных и вариаторных коробок передач.

    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.