Комплектации и цены
К проведенному рестайлингу популярного французского седана был приурочен выход вседорожной версии с новым кузовом. В своей основе у Рено Логан Степвей 2019 комплектации и цены будут несильно отличаться от таковых на базовой модели. Главным отличием новой модели, с точки зрения технических характеристик, является увеличенный до 195 (+40) мм клиренc. Кроме того, новая комплектация City предусматривает союз 113-сильного мотора с бесступенчатым вариатором X-tronic вдобавок к имеющимся механическим и автоматическим коробкам передач. Цена новинки в салонах официальных дилеров стартует с отметки 574 000 рублей. В данном случае речь идет о базовом варианте Access с начальным двигателем мощностью 82 л.с. и механикой. Всего же на выбор будет предложено: 5 комплектаций, 3 типа силовых агрегатов и коробок передач, дающих в сумме 10 различных модификаций, отличающихся уровнем стандартного оснащения. Согласно последним новостям, официальный дебют приподнятых версий после рестайлинга состоится на Московском автосалоне, а дата выхода намечена на осень этого года.
Для того, чтобы удержать начальную цену на минимальном уровне, базовая комплектация Access обладает спартанским набором оснащения. К предметам «роскоши» можно причислить лишь адаптивный гидравлический усилитель рулевого управления, антиблокировочную систему тормозов (АБС), фронтальную подушку безопасности водителя и складной в пропорции (60/40) задний диван. Технические характеристики начального седана стоимостью 574 000 руб. способны предложить безальтернативный силовой агрегат объемом 1,6 литра мощностью 82 л.с. вкупе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. У стоящей на полступеньки выше комплектации Life дополнительно появляются: центральный замок с дистанционным управлением, подушка безопасности для переднего пассажира, регулировки рулевой колонки по высоте, телефонный hands free и Bluetooth, бортовой компьютер и передние электрические стеклоподъемники. В качестве опций за доплату к основной цене (638 000 руб.) доступны: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом регулировок, противотуманные фары и штатная навигационная система. Доплата за более мощный 113-сильный агрегат составит 60 тысяч руб., а за оснащение автоматической коробкой передач придется накинуть еще 30 тыс. рублей.
В комплектации Drive, которая следует далее по списку, дополнительно предусмотрены задние электрические стеклоподъемники и пассивный круиз-контроль, а все опциональное оборудование предыдущей версии входит в состав базового оснащения. Плюс ко всему за доплату становятся доступны такие опции, как система стабилизации (ESP), передние боковые подушки безопасности, фирменные датчики парковки сзади, подсветка перчаточного ящика в передней панели, система дистанционного запуска двигателя, регулировка водительского кресла по высоте и штатный климат-контроль. Отличить внешне комплектацию Drive можно по корпусам наружных зеркал и дверных ручек с хромированной накладкой в цвет кузова, 15-дюймовым алюминиевым дискам колес, накладкам на пороги и задним брызговикам. Для версии Драйв цена стартует с отметки 713 000 рублей за модификацию с базовым 82-сильным мотором. Доплаты за 16-клапанный агрегат мощностью 113 л.с. и автоматическую коробку передач аналогичны.
Особняком стоит комплектация City, которая отличается оформлением экстерьера с алюминиевыми дисками двухцветной окраски и черными вставками в дизайне решетки радиатора. Технические характеристики версии Сити предполагают использование только форсированного силового агрегата (113 л.с.) в составе бесступенчатого вариатора X-tronic. Флагманская комплектация Style характерна наличием двухцветного исполнения передней консоли (коричневый+бежевый), кожаной оплеткой рулевого колеса и обогревом лобового стекла. Кроме того, все присутствующие для модели опции здесь являются стандартным оборудованием, но за окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» придется доплатить дополнительно, независимо от статуса комплектации. Как и везде, в цену Стайл входит базовый двигатель, доплаты за 16-клапанный мотор и автоматическую коробку передач составляют 60 и 30 тысяч рублей соответственно. В последнем случае мощность силового агрегата снижается до 102 сил.
Новый кузов
Прежде всего, после рестайлинга у Рено Логан Степвей 2019 новый кузов отличается от обычных версий увеличенным на 40 мм дорожным просветом. У данных модификаций клиренс составляет внушительные 195 мм, что соответствует показателям большинства городских кроссоверов. К другим внешним особенностям относятся накладки по периметру бамперов, колесных арок и порогов, препятствующие появлению нежелательных царапин в ходе преодоления легкого бездорожья. Как и все остальные выходцы данного семейства после модернизации, седан в новом кузове ждут аналогичные метаморфозы в дизайне, включающие в себя: ходовые С-образные ходовые огни в передних фарах головного света, расширенный выбор 15-дюймовых алюминиевых колесных дисков и дополненная, благодаря окраске Brun Vision, цветовая палитра окраски. К другим нововведениям относятся: мультируль, розетка на 12 В для задних пассажиров, отображение температуры охлаждающей жидкости на приборной панели, троекратное моргание указателей поворота одним касанием рычажка и открывание лючка бензобака из салона автомобиля.
Технические характеристики
В плане применения базового силового агрегата, у нового Рено Логан Степвей 2019 технические характеристики не отличаются от обычных модификаций популярного седана. Атмосферный мотор объемом 1,6 литра с отдачей 82 л.с. при содействии 5-ступенчатой механической коробки передач обеспечивает разгон до сотни за 13,9 секунды, достигая 163 км/ч максимальной скорости. Средний расход бензина составляет 7,1 литра на 100 км. Более мощный двигатель того же рабочего объема имеет 4 клапана на цилиндр и 2 распределительных вала в головке и предлагается с двумя типами коробок передач и степенями форсировки. Для технических характеристик версии ценой от 698 000 рублей указано 10,7 секунды для достижения 100 км/ч, предельная скорость составляет 177 км/ч, а экономичность колеблется на отметке 6,6 литра среднего потребления на сотню. Применение автоматической коробки передач, за возможность передвигаться не прибегая к педали сцепления, требует некоторых жертв. Время преодоления первой сотни снижается на одну секунду ровно. Достигнутая «максималка» падает на 6 км/ч, а средний расход топлива повышается до 8,4 литра на 100 км.
Дата выхода
Как уже говорилось выше, дата выхода Рено Логан Степвей 2019 на российский рынок произойдет осенью этого года. Официальный дебют вседорожной версии можно смело считать мировым, ведь впервые данная модификация французской четырехдверки будет показана на Московском автосалоне в августе месяце. Напомним, что до этого приподнятые варианты предлагались моделям Sandero, а также не представленным в России «каблучкам» Dokker/Lodgy и пятидверному универсалу Logan MCV, продающимся в Европе под маркой Dacia. Переналадка конвейера на мощностях завода АвтоВАЗ в Тольятти уже находится в завершающей стадии. К основным отличиям от версии для Старого Света относятся: отсутствие капризных и требовательных качеству горюче-смазочных материалов турбомоторов, черных накладок на рамках дверей и возможности открытия багажного отделения из салона. Также немного отличается дизайн задних фонарей и расположение номерного знака на заднем бампере. На момент даты выхода комплектации и цены вместе с более детальными подробностями будут обнародованы на автошоу в Москве.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.