Новый кузов

    На нашем рынке у Renault Logan новый кузов пережил рестайлинг в прошлом году. Коррекции подверглись: передний и задний бамперы, решетка радиатора, фары и фонари. Если говорить о французском седане в целом, то второе поколение новой модели дебютировало шесть лет назад и сделало большой шаг в своем техническом развитии по сравнению с предшественником. Основной упор был сделан на повышение комфортабельности бюджетного автомобиля при сохранении привлекательности комплектаций и цен. Как следствие, в салоне появились улучшенные отделочные материалы, увеличен простор для пассажиров, оптимизирована геометрия посадки водителя. Помимо этого добавились: усилитель рулевого управления, более развитая шумоизоляция и антиблокировочная система тормозов. Мощность базового атмосферного бензинового мотора рабочим объемом 1,6 (+0,2) литра увеличена до 82 (+7) сил.

    После рестайлинга коррекции подверглись: передний и задний бамперы, решетка радиатора, фары и фонари
    Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
    1.6 (82 hp) 82 л.с. 5МТ 597 000
    1.6 (113 hp) 113 л.с. 5МТ 724 990
    1.6 (102 hp) 102 л.с. 4АТ 754 990
    Подробнее см. таблицы ниже

    Технические характеристики

    Начальная модификация оснащается 8-клапанным 1,6-литровым силовым агрегатом с отдачей 82 л.с. и 134 Нм крутящего момента и 5-ступенчатой механической коробкой передач. У такого Рено Логан 2020 технические характеристики декларируют достижение сотни за 13,9 секунды, разгон до 163 км/ч максимальной скорости и потребление топлива в среднем 7,1 литра на 100 км. Флагманский двигатель имеет тот же рабочий объем, но оснащен 16-клапанной головкой. Как следствие, показатели возрастают до 113 сил и 152 Нм. После этого седан способен разменять первую сотню на спидометре за 10,7 секунды, достигая 177 км/ч «максималки». Средний расход топлива составляет 6,6 литра. Вариант с 4-диапазонным автоматом располагает аналогичным двигателем, но только в дефорсированном виде: 102 л.с. и 145 Нм. Остальные показатели: 11,7 секунды, 171 км/ч и 8,4 литра для разгона, скорости и экономичности соответственно.

    В салоне появились улучшенные отделочные материалы и оптимизирована геометрия посадки водителя

    Конкуренты

    Главными конкурентами новой модели Рено Логан 2020 являются Лада Веста и Фольксваген Поло. Начальная модификация отечественного седана стоимостью 614 900 руб. дороже на 17 900 рублей. Зато уже в базе имеются: более мощный мотор на 106 сил, пассажирская подушка безопасности, система стабилизации, бортовой компьютер, обогрев сидений и зеркал с электроприводом, регулировка рулевой колонки, передние электрические стеклоподъемники и система помощи на старте в гору. Немецкая модель дороже француза уже на 73 900 рублей (670 900 руб.) и, несмотря на 90-сильный мотор, также динамичнее. Состав оснащения начальной комплектации в целом занимает промежуточное положение среди этих трех моделей (см. таблицу). Следует также упомянуть такую важную величину, как дорожный просвет: клиренс моделей составляет 155, 178 и 163 мм для француза, россиянина и немца соответственно.

    Второе поколение новой модели сделало большой шаг в своем техническом развитии по сравнению с предшественником

    Дата выхода

    Как уже упоминалось выше, дата выхода Renault Logan после рестайлинга состоялась в прошлом году. Популярный бюджетный седан по-прежнему собирается на заводе АвтоВАЗ в Самаре. Новая модель прошла весь цикл сертификационных испытаний, отлично приспособлена для эксплуатации в условиях сурового климата и плохих дорог. Кроме того, была проведена серия краш-тестов для адаптации системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. От своих зарубежных собратьев по семейству, также продающихся под брендом Дачия, российский вариант отличается отсутствием требовательного к качеству горюче-смазочных материалов 3-цилиндрового литрового силового агрегата с турбокомпрессором. Роботизированные трансмиссии с двумя сцеплениями, как и дизельные моторы, у нас также не применяются.

    Основной упор в бюджетном автомобиле был сделан на повышение комфортабельности

    Статистика продаж

    Если сложить статистику продаж Рено Логан и родственных хэтчбеков Сандеро, то в рейтинге парочка пропустит вперед только Лады Гранта и Веста, а также корейские Киа Рио и Хендай Солярис. Французский седан в прошлом году нашел 30 251 (-0,2%) владельца, а «хэтч» продан в количестве 31 989 экземпляров (+4,7%). В целом, показатели компании в России весьма стабильны и составляют 138 095 проданных машин, что соответствует положительной 2,4-процентной динамике и 8,45% доли автомобильного рынка. Бестселлером считается модель Дастер с результатом 42 152 кросовера (-1,0%) и вторым местом в своем сегменте после Креты. Также не отстает соплатформенный Каптур, показавший спрос на 30 403 единицы (-1,1%). Неплохо стартовал «каблучок» Доккер (2 308 шт.), а относительно дорогой по меркам марки кроссовер Колеос (979 шт.) в статистике не блещет.

    Видео

    Прайс-листы и таблицы

     
    Технические характеристики
    425,36 Kb
    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Юрий Базин 09 апреля 2020, 19:49 # 0
      До сих пор не могу понять почему у нас в России продаются Логан и Сандеро второго поколения, а универсал, носящий марку Лада Ларгус, до сих пор представляет собой универсал на базе первого поколения с соответствующим внешним видом и интерьером.

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.