Новый кузов

    Габаритные размеры новинки, по сравнению с предшественником, увеличились до 4483 (+93) х 1706 (+7) х 1484 (+17) мм. Тем не менее у Volkswagen Polo 2020 новый кузов сохранил прежнюю архитектуру. Колесная база увеличилась до 2602 (+49) мм, что благотворно скажется на пространстве для ног задних пассажиров. Большие габариты благотворно сказались на общем просторе салона и объёме багажника, который вырос до 550 (+90) литров. В основе седана лежит платформа от аналогичного лифтбэка Skoda Rapid. Концепция шасси PQ25 осталась прежней: стойки McPherson спереди и полузависимая балка сзади. От версии прежнего поколения новая модель отличается увеличенным до 170 (+7) мм клиренсом, что также очень важно в суровых российских условиях со сложными дорожными реалиями. Согласно последним данным, цена Фольксваген Поло 2020 стартует с отметки 792 900 рублей.

    Несмотря на увеличенные габаритные размеры, новый кузов сохранил прежнюю архитектуру
    Модификация Мотор и трансмиссия Мин. цена, рублей
    1.6 MT (90 hp) 90 л.с. МТ5 792 900
    1.6 MT 110 л.с. МТ5 877 900
    1.6 AT 110 л.с. АТ5 927 900
    1.4 РT 125 л.с. РТ7 1 069 900
    Подробнее см. таблицы ниже

    Интерьер

    Приятной новостью является то, что у новой версии Volkswagen Polo 2020 интерьер не будет полностью копировать внутреннее убранство Skoda Rapid. Качество отделочных материалов новой модели находится на схожем уровне, а цвет и фактура декоративных вставок на передней панели, консоли и дверях будет зависеть от комплектации. Тем не менее в дорогих версиях сохранены фирменная мультимедиа система с 8,25-дюймовым сенсорным экраном и виртуальная панель приборов, несвойственные для данного сегмента автомобилей. Ещё одной позитивной особенностью в салоне является наличие дополнительного подогрева задних сидений и запуска двигателя кнопкой с бесключевым доступом. Во флагманской комплектации Exclusive плюс ко всему появляются амбиентная подсветка в нишах для ног, а к числу внешних отличий относятся хромированные окантовки решетки радиатора и окон, а также имитация диффузора.

    В дорогих комплектациях сохранены фирменная мультимедиа система с 8-дюймовым сенсорным экраном и виртуальная панель приборов

    Технические характеристики

    Для базовой версии Фольксваген Поло 2020 технические характеристики сообщают об 11,1 секундах разгона до сотни, 180 км/ч максимальной скорости и 5,6 литрах среднего расхода топлива на 100 км. Цифры справедливы для начальной модификации с атмосферным 90-сильным мотором объемом 1,6 литра и 5-ступенчатой механикой. Форсированный до 110 л.с. агрегат новой модели имеет ту же 16-клапанную конструкцию головки блока DOHC. В зависимости от типа трансмиссии (механика/автомат), подобный вариант достигает первой сотни за 10,3 (11,6) секунды, заканчивая разгон на отметке 193 (186) км/ч, и потребляет 5,7 (5,8) литра в среднем. Флагманская модификация оснащается двигателем объемом 1,4 литра с турбокомпрессором на 125 сил и способна показать 8,9 секунды, 200 км/ч и 5,6 литра для разгона, «максималки» и экономичности соответственно. Применение робота не влияет на данные показатели.

    Большие габариты благотворно сказались на просторе салона и объеме багажника, который вырос до 550 (+90) литров

    Конкуренты

    В наиболее грозных конкурентах Фольксваген Поло 2020 новой модели числятся Лада Веста и корейская парочка в лице Киа Рио и Хендай Солярис. Продукт отечественного автопрома наиболее выгоден по цене (от 629 900 руб.) и уже в базовой комплектации имеет: подогревы сидений и зеркал с электроприводами регулировок, дистанционное управление центральным замком и систему помощи при старте в гору. Однако более мощный (106 л.с.) силовой агрегат не обеспечивает лучшей динамики и более обременителен в расходе топлива и по налоговым выплатам. На роль ещё одного соперника также претендует Киа Рио с минимальной ценой 794 900 рублей. Двигатель корейского седана (100 л.с.) ещё медлительней, но зато ниже транспортный налог, а 6-ступенчатая коробка обеспечивает расход топлива на уровне немецкой модели. Комплектация (см. таблицы ниже) также самая богатая: уже в базе есть кондиционер и цвет «металлик».

    Колесная база увеличилась до 2602 (+49) мм, добавив удобства задним пассажирам

    Дата выхода

    Последние новости сообщили о том, что у Фольксваген Поло 2020 дата выхода в России состоялась в конце февраля этого года. Окончательные комплектации и цены станут известны ближе к старту продаж. Как и предшественник, модель для отечественного рынка будет локализована: производством новой модели по-прежнему будет заниматься завод под Калугой. Сборка будет вестись по полному циклу, включая в себя сварку и последующую окраску кузовов. Помимо переналадки конвейера, необходимо будет провести адаптацию седана к эксплуатации в условиях плохих дорог и холодного климата. Не стоит забывать и о серии сертификационных краш-тестов, необходимых для обязательной установки системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Появление хэтчбека в России маловероятно, хотя о выходе его внедорожной версии «Cross» вопрос остается открытым.

    Видео

    Прайс-листы и таблицы

     
    Технические характеристики
    433,98 Kb
     
    Сравнение с конкурентами
    447,52 Kb
    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Юрий Базин 27 марта 2020, 12:43 # 0
      Очень жаль, что к нам приехал не новый Поло, а его рестайлинговая версия на базе Шкода Рапид. Бразильцам и мексиканцам повезло больше: там продается не только седан, но и хэтчбек нового поколения.
      1. Владимир Котеночкин 27 марта 2020, 12:48 # 0
        А для таксистов такой Поло на базе Рапида — сплошная радость. Более практичный кузов лифтбек и увеличенный на 90 литров багажник.

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.