Новый кузов

    Габаритные размеры новинки, по сравнению с предшественником, увеличились до 4480 (+90) х 1751 (+52) х 1468 (+1) мм. Тем не менее у Volkswagen Polo 2020 новый кузов сохранил снаряженную массу на прежнем уровне, благодаря большему применению высокопрочных сталей. Колесная база увеличилась до 2650 (+97) мм, достигнув величины более крупной модели Джетта. Большие габариты благотворно сказались на просторе салона и объеме багажника, который вырос до 521 (+61) литра. В основе седана лежит платформа MQB-A0 от аналогичного хэтчбека. Нынешнее шасси полностью новое, но концепция осталась прежней: стойки McPherson спереди и полузависимая балка сзади. От европейских версий бразильский вариант отличается увеличенным клиренсом, что также очень важно в суровых российских условиях со сложными дорожными реалиями. Цена Фольксваген Поло 2020 стартует с отметки 770 000 рублей.

    Volkswagen Polo
    Новый кузов сохранил снаряженную массу на прежнем уровне, благодаря большему применению высокопрочных сталей
    Модификация Мотор и трансмиссия Мин. цена, рублей
    1.6 MT (90 hp) 90 л.с. МТ5 770 000
    1.6 MT 110 л.с. МТ5 895 000
    1.6 AT 110 л.с. АТ5 940 000
    1.4 MT 125 л.с. МТ6 975 000
    1.4 РT 125 л.с. РТ7 1 045 000

    Интерьер

    Приятной новостью является то, что у бразильской (а значит и у российской) версии Volkswagen Polo 2020 интерьер практически не отличается от вариантов для требовательного европейского рынка. Качество отделочных материалов новой модели находится на схожем уровне, а главным отличием является невозможность заказа пластиковых вставок салона в цвет кузова. Тем не менее в дорогих комплектациях сохранены фирменная мультимедиа система с 8-дюймовым сенсорным экраном и виртуальная панель приборов, несвойственные для данного сегмента автомобилей. Ещё одной позитивной особенностью в салоне является наличие дополнительных воздуховодов климат-контроля на центральном тоннеле для задних пассажиров. В Бразилии эта функция повысит эффективность системы кондиционирования, а в России преимущественно будет служить для отопления задней части салона.

    Volkswagen Polo
    В дорогих комплектациях сохранены фирменная мультимедиа система с 8-дюймовым сенсорным экраном и виртуальная панель приборов

    Технические характеристики

    Для базовой версии Фольксваген Поло 2020 технические характеристики сообщают об 11,1 секундах разгона до сотни, 180 км/ч максимальной скорости и 5,6 литрах среднего расхода топлива на 100 км. Цифры справедливы для начальной модификации с атмосферным 90-сильным мотором объемом 1,6 литра и 5-ступенчатой механикой. Форсированный до 110 л.с. агрегат новой модели имеет туже 16-клапанную конструкцию головки блока DOHC. В зависимости от типа трансмиссии (механика/автомат) подобный вариант достигает первой сотни за 10,3 (11,6) секунды, заканчивая разгон на отметке 193 (186) км/ч, и потребляет 5,7 (5,8) литра в среднем. Флагманская модификация оснащается двигателем объемом 1,4 литра с турбокомпрессором на 125 сил и способна показать 8,9 секунды, 200 км/ч и 5,6 литра для разгона, «максималки» и экономичности соответственно. Применение робота не влияет на данные показатели.

    Volkswagen Polo
    Большие габариты благотворно сказались на просторе салона и объеме багажника, который вырос до 521 (+61) литра

    Конкуренты

    В наиболее грозных конкурентах новой модели Фольксваген Поло 2020 числятся Лада Веста и корейская парочка в лице Киа Рио и Хендай Солярис. Продукт отечественного автопрома наиболее выгоден по цене (от 614 900 руб.) и уже в базовой комплектации имеет: подогревы сидений и зеркал с электроприводами регулировок, дистанционное управление центральным замком и систему помощи при старте в гору. Однако более мощный (106 л.с.) силовой агрегат не обеспечивает лучшей динамики и более обременителен в расходе топлива и по налоговым выплатам. На роль ещё одного соперника также претендует Киа Рио с минимальной ценой 764 900 рублей. Двигатель корейского седана (100 л.с.) ещё медлительней, однако имеет ниже транспортный налог, а 6-ступенчатая коробка обеспечивает расход топлива на уровне немецкой модели. Комплектация (см. таблицы ниже) также самая богатая: уже в базе есть кондиционер и цвет «металлик».

    Volkswagen Polo
    Колесная база увеличилась до 2650 (+97) мм, достигнув величины более крупной модели Джетта

    Дата выхода

    Последние новости говорят о том, что у Фольксваген Поло 2020 дата выхода в России намечена на первую половину следующего года. Окончательные комплектации и цены станут известны ближе к старту продаж. Как и предшественник, модель для отечественного рынка будет локализована: производством новой модели по-прежнему будет заниматься завод под Калугой. Сборка будет вестись по полному циклу, включая в себя сварку и последующую окраску кузовов. Помимо переналадки конвейера необходимо будет провести адаптацию седана к эксплуатации в условиях плохих дорог и холодного климата. Не стоит забывать и о серии сертификационных краш-тестов, необходимых для обязательной установки системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Появление хэтчбека в России маловероятно, хотя о выходе его внедорожной версии «Cross» вопрос остается открытым.

    Документы:
     
    Технические характеристики
    431,49 Kb
    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.