Новый кузов
Появление Фольксваген Поло 2016 в новом кузове отразилось не только на ценах и комплектациях модели, но и на дизайне внешности, интерьера, а также на технических характеристиках. В результате рестайлинга внешние изменения нового кузова, а именно переднего и заднего бамперов, фар, решетки радиатора, капота и крышки багажника определенно сделали немецкий седан солиднее. В итоге передняя часть стала сильно напоминать более престижную модель VW Jetta. Отзывы владельцев и результаты независимых тест-драйвов также были учтены: новый модельный год седан встретит с улучшенной шумоизоляцией. Внутреннее убранство (на фото версия Highline) обновленной модели щеголяет более качественными материалами обивки, новым рулем от VW Golf и улучшенной подсветкой салона. Кроме того, старые моторы заменены новыми, и цены Фольксваген Поло 2017 года уже известны.
Комплектации и цены
Conceptline
Для пережившего рестайлинг Volkswagen Polo 2016 цена подверглась незначительной корректировке, которая, в зависимости от комплектации, составила от 10 до 25 тысяч рублей. Сейчас она составляет минимум 524 900 рублей и относится к начальной комплектации Conceptline с 5-ступенчатой механической коробкой передач и мотором 1,6 литра мощностью 90 лошадиных сил. В оснащение данной версии входят: регулировки сиденья водителя по высоте и рулевой колонки по углу и вылету, антиблокировочная система тормозов, 2 подушки безопасности, передние и задние электрические стеклоподъемники, центральный замок, бортовой компьютер и электромеханический усилитель руля.
Trendline
Комплектация Trendline отличается от Conceptline лишь наличием кондиционера и стартует с отметки 558 900 рублей. Доплата за мотор 1,6 литра мощностью 110 сил составит 43 000 рублей, а за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач в союзе со 110-сильным мотором — 46 тысяч ровно. Более мощный мотор незначительно повышает средний расход топлива (NEDC) до 6,5 (+0,1) литров на 100 км, но при этом ощутимо улучшает технические характеристики седана, касающиеся показателей динамики и максимальной скорости. Разгон до 100 км/ч сокращается до 10,5 (-1,4) секунд, а предельная скорость возрастает до 190 (+11) км/ч. Езда на автоматизированном седане потребует некоторых жертв. Цена издержек выражена в 12,1 секундах разгона до сотни, 187 км/ч максимальной скорости и 7 литрах на 100 км среднего расхода топлива.
Comfortline
Стоимость нового седана в комплектации Comfortline составляет от 599 900 рублей. Данная версия дополнительно может похвастать: 15-дюймовыми колесными дисками, подогревом передних сидений и зеркал, последние с электрической регулировкой, аудиосистемой с MP3, складным в пропорции 60/40 задним сиденьем и окрашенными в цвет кузова корпусами зеркал и наружными дверными ручками. Доплата за более мощный мотор и автомат составляет те же 43 000 и 46 000 рублей соответственно и сохраняется для всех последующих комплектаций.
Club
Следующая в табели о рангах комплектация Club ценой от 649 000 рублей — под вопросом. Список базового оснащения у такого седана дополнительно включает в себя: алюминиевые колесные диски на 15 дюймов, противотуманные фары, климат-контроль, лобовое стекло с электрическим обогревом, центральный замок с дистанционным управлением и дополнительные элементы декора, включая кожаную обивку рулевого колеса и рычага коробки передач. Кроме того, для данной версии доступен пакет дополнительного оборудования под названием Club Fan за 15 870 рублей, состоящий из датчиков дождя и света, круиз-контроля и штатной противоугонной системы.
Highline
В топовой комплектации Highline цена стартует с отметки 702 900 рублей. Данная версия модели недоступна с младшим 90-сильным мотором, а в списке стандартного оборудования прописались такие полезные вещи, как противотуманные фары, передний подлокотник, электрические стеклоподъемники с автоматическим режимом и аудиосистема с большим числом функций, включая Bluetooth. К внешним отличиям комплектации Highline относятся: дополнительные хромированные окантовки снаружи и внутри, а также алюминиевые колесные диски оригинального дизайна.
Дополнительное оборудование
Рестайлинг пополнил список дополнительного оборудования, внеся туда: биксеноновый свет, омыватели фар, механизм складывания зеркал заднего вида и передний парктроник. Цветовая палитра, состоящая из 10 различных цветов и оттенков, дополнилась новым цветом Titanium, представляющим собой бежевый «металлик». Пакеты оборудования, доступные за доплату, на немецком седане также остались в строю и по-прежнему способны ощутимо разнообразить окончательные цены и комплектации. Их названия: «Комфорт», «Полная готовность», «Дизайн», «Безопасность» и «Мультимедиа» говорят сами за себя и содержат соответствующий набор элементов оснащения.
Например, для пакета «Комфорт» характерны такие опции, как электрический обогрев стекла, климат-контроль, мультифункциональный руль, центральный подлокотник спереди, аудиосистема с 4-мя динамиками и т.д. Цена данного пакета цена, в зависимости от комплектации, составляет от 16 до 23 тысяч рублей, а в более дорогих версиях часть оборудования уже входит в стандартное оснащение. Седан с пакетом «Полная готовность» обзаведется противоугонной системой, защитой картера двигателя и более объемными резиновыми ковриками салона. Доплата за пакет составит от 8 до 19,5 тысяч рублей.
Пакетная версия «Дизайн» ценой от 9 до 32 тысяч рублей наделит Polo 2016 модельного года алюминиевыми дисками, тонированными стеклами сзади и хромированным молдингом на крышке багажника. Вариант «Безопасность» за 31-33 тысячи рублей включает в себя: систему стабилизации, боковые подушки безопасности, парктроник, подогрев передних сидений и складной задний диван. За 19,5 тысяч рублей пакет «Мультимедиа» дополнит седан мультифункциональным рулем, электрическими стеклоподъемниками с режимом Auto и аудиосистему с 4-мя динамиками.
Кроме того, существует дополнительное оборудование, которое можно заказать по отдельности. Окраска «металлик» предлагается за доплату в 18 тысяч рублей для младших комплектаций Conceptline и Trendline. Тонированные задние стекла доступны для Club и Highline за 9,5 тысяч рублей. Цена парктроника (Comfortline и Highline) составляет 9,5 тысяч рублей. Защита картера двигателя (Club) и аудиосистема с MP3 (Conceptline) стоят 6,5 и 10 тысяч соответственно. Доплатить за седан с полноразмерным алюминиевым запасным колесом (Highline) придется 7 тысяч руб., а за версию с 14-дюймовыми стальными колесными дисками, оборудованными декоративными колпаками (Comfortline), — 8 тысяч рублей.
Технические характеристики
Основное изменение в технических характеристиках Volkswagen Polo 2016 года связано с введением в строй новых моторов семейства EA211, которые на 5 сил (90 и 110 л.с.) мощнее и экономичней нынешних версий атмосферных агрегатов. Кроме того, на седане станет доступен турбомотор TSI объёмом 1,4 литра мощностью 125 сил, работающий в союзе с 6-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Технические характеристики версий с новыми моторами почти полностью повторяют показатели соплатформенной Шкоды Рапид. Разгон до сотни у базового седана составляет 11,4 секунды, максимальная скорость — 185 км/ч, средний расход топлива — 5,8 литра на 100 км.
Показатели 110-сильной версии Поло в новом кузове декларируют 10,3 секунды разгона, 195 км/ч «максималки» и 5,8 литра расхода топлива. Применение 6-ступенчатой автоматической коробки передач ведёт к изменению цифр до 11,6 секунды, 191 км/ч и 6,1 литра соответственно. Установка нового 125-сильного двигателя с турбонаддувом ощутимо улучшила динамические характеристики флагманской версии. Технические характеристики такого варианта указывают 9,5 секунд разгона до 100 км/ч и 206 км/ч максимальной скорости, а благодаря большей эффективности наддувного мотора и робота с двумя сцеплениями, расход топлива ничуть не выше, чем у начальных атмосферных комплектаций и составляет те же 5,8 литра на 100 км.
Конкуренты
Сравнение Volkswagen Polo 2016 с основными конкурентами показывает, что в начальной комплектации Conceptline за 524 900 рублей конкуренцию способен создать лишь Renault Logan, который ещё дешевле. Правда, в данном случае речь идёт о начальных версиях обоих седанов с относительно слабыми моторами мощностью 82-85 сил. Сравнение «средней» версии Trendline со 110-сильным мотором говорит уже о том, что покупка такого Поло за 602 900 рублей является наиболее выгодной. Ведь Логан за 540 тысяч имеет всего одну подушку безопасности и не оборудован кондиционером, доплата за который составляет 25 тысяч рублей. Оснащение Рено схожим набором оборудования делает его уже не столь привлекательным по цене. То же самое относится и к таким конкурентам, как Nissan Almera и обновленный Kia Rio.
Старт продаж
Старт продаж Фольксваген Поло 2016 в России состоялся в июне этого года. Рестайлинг основательно обновил внешний вид седана, сделав его намного солиднее. Обновлению подверглись: решетка радиатора, капот, передний и задний бамперы и светотехника. В топовых комплектациях седан оснащается: парктроником, омывателями фар, наружными зеркалами с электроприводоми подогревом. Салон получил новое цветовое оформление, рулевое колесо стало усеченным снизу, панели приборов и управления стали элегантнее. Улучшилась шумоизоляция, а багажник наконец-то получил кнопку открывания снаружи.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.