Logo

    Комплектации и цены

    Несмотря на спад продаж новых Фокусов в прошлом году (-58,5%), компания Форд намерена вернуться на лидирующие позиции: в Елабуге построен новый завод совместного предприятия Ford Sollers по сборке моторов Duratec объёмом 1,6 литра. Подобный факт явился новым словом в сборочном производстве иномарок в нашей стране, где к сборке самого автомобиля добавился ещё и двигатель. В представительстве компании хорошо понимали, что спасти положение может абсолютно новая модель либо рестайлинг существующей без существенного повышения уровня комплектаций и цен. Всего в прайс-листах новой модели присутствуют 3 основных комплектации и минимум 5 уровней оснащения, лежащих в пределах 710 000 — 1 025 000 рублей.

    Ambiente

    На сегодняшний день базовая версия версия нового Ford Focus 2016 в комплектации Ambiente стартует с отметки 710 000 рублей. Если ориентироваться на рестайлинговый Ford Focus 3, то комплектация Ambiente включает: регулируемую в двух плоскостях рулевую колонку, передние электрические стеклоподъемники и сервопривод зеркал заднего вида, регулируемое по высоте сиденье водителя, центральный замок с дистанционным управлением и электроусилитель рулевого управления. За безопасность отвечают две подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов. Данная комплектация доступна исключительно с мотором 1,6 литра мощностью 85 сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач. За кондиционер и аудиосистему с MP3 придется доплатить 33 700 и 9 400 рублей соответственно.

    Edition

    Цена версии Edition составляет минимум 820 000 рублей. Зато данная комплектация предусматривает: кондиционер и «музыку» в стандарте, противотуманные фары, подогрев зеркал и передних сидений, телефонный bluetooth и hands free. Не стоит забывать и о более мощном (105 л.с.) моторе, который за относительно скромную доплату в 19 тысяч рублей может быть заменён на агрегат мощностью 125 сил, оснащенный системой изменяемых фаз газораспределения. Как показали сертификационные тест-драйвы, в первом случае разгонная динамика, по сравнению с версией Ambiente, в ускорении до 100 км/ч улучшится до 12,3 (-2,6) секунды, во втором — до 10,9 секунды. При этом, если верить техническим характеристикам производителя, средний расход (NEDC) у всех трёх модификаций останется на прежних 5,9 литрах на 100 км.

    Кроме того, в комплектации Edition можно заказать 6-ступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Цена вопроса — 40 тысяч рублей независимо от мощности мотора. Правда, за возможность передвигаться без лишних манипуляций, связанных с переключением передач, придется расплатиться чуть худшей динамикой и экономичностью. Разгон до сотни у «автоматических» Фокусов возрастет на 0,8 секунды: до 13,1 и 11,7 секунды для 105 и 125-сильной версий соответственно. Средний расход топлива увеличится до 6,4 литра на 100 км и вновь не зависит от мощности мотора. Зато все версии с роботом получают в качестве стандартного оборудования систему стабилизации и помощника при старте в гору.

    Titanium

    Для топового Ford Focus цена стартует с отметки 925 000 рублей. Данная комплектация называется Titanium и дополнительно включает в себя: алюминиевые диски, запуск двигателя кнопкой, электрические стеклоподъемники во всех дверях, датчики дождя, света и давления в шинах, климат-контроль, четыре (вместо двух) подушки безопасности и круиз-контроль. Плюс ко всему можно заказать систему контроля мертвых зон и фирменный навигационный комплекс по цене 28 100 и 45 200 рублей соответственно. Старшая комплектация доступна исключительно со 125-сильным мотором либо с 1,5-литровым турбодвигателем мощностью 150 сил. Последний вариант поставляется только в союзе с роботом и стоит 1 025 000 рублей. Доплата за роботизацию мотора 1,6 литра, как и в версии Edition, обойдется в 40 тысяч рублей.

    Технические характеристики

    Кстати, когда говорится о российском производстве мотора 1,6 Duratec, речь идёт не об одном двигателе как таковом, а о целом семействе агрегатов, в технические характеристики которых записаны варианты мощностью 85 и 105 л.с., а при наличии механизма изменения фаз — все 125 сил. Однако российские моторы — это ещё не единственный аргумент для доказательства привлекательности нового Фокуса.

    Что касается 150-сильной версии, то её разгон до сотни составит 9,2 секунды, а максимальная скорость — 210 км/ч. Однако тем, кому этого мало, новая модель способна предоставить ещё больше. После рестайлинга в России должен состояться старт продаж версии с турбомотором 1,5 литра мощностью 182 лошадиные силы и разгоном до 100 км/ч за 8,6 секунды. Максимальная скорость такого Форда составит 224 км/ч, а средний расход топлива — 5,9 литра на 100 км. Есть изменения и в трансмиссии. Вместо робота будет предложена 6-ступенчатая автоматическая коробка, отличающаяся ещё большей плавностью переключений и надежностью в условиях мегаполиса с многочисленными пробками на дорогах. Версия с механической коробкой получит 6 скоростей.

    Кроме всего этого, можно с большой долей вероятности говорить о дизельных версиях, цена которых будет оправдываться выдающейся экономичностью. Полуторалитровый турбоагрегат на тяжелом топливе развивает 120 сил (270 Нм) и расходует всего 3,8 литра на 100 км. Версия с 2-литровым турбодизелем мощностью 150 сил (370 Нм) потребляет 4 литра на сотню. Разгонная динамика равна 10,5 и 8,8 секунды до сотни, а максимальная скорость — 193 и 210 км/ч соответственно. Оба дизеля сочетаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с преселективным роботом того же количества скоростей.

    Новый кузов

    Проведенный рестайлинг обновил не только внешность модели. Модернизация Форд Фокус 2016 года была направлена на повышение комфорта без потери азартного характера модели. Для этого новый кузов получил перенастроенное шасси и рулевое управление. Так, в подвеске установлены амортизаторы с измененными настройками и новые сайлент-блоки, а электроусилитель получил новое программное управление, улучшающее реактивное действие на руле. Звукоизоляция также в почете: установлены более толстые стекла, новые шумопоглощающие маты и более эффективные уплотнения в дверных проемах.

    Жемчужиной в салоне рестайлингового Фокуса можно без преувеличения назвать новый мультимедиа комплекс SYNC 2 с 8-дюймовым дисплеем и голосовым управлением. Благодаря этому, речь водителя и пассажиров понимают: аудиосистема, 2-зонный климат-контроль и навигатор. Цена новинки в глазах многих поклонников подрастет, когда они узнают, что для любимой модели теперь можно заказать: адаптивный круиз-контроль, систему автоматической парковки, умеющую ставить машину как параллельно, так и перпендикулярно, а также систему, следящую за разметкой и дорожными знаками. Плюс ко всему для обновленного Форда будут доступны: руль с подогревом, системы превентивного торможения и удержания в своей полосе. Для уменьшения коэффициента обтекаемости все машины оборудованы активными жалюзи радиатора, влияющими также и на экономичность.

    Старт продаж

    Старт продаж в России обновленного Focus 2016 состоялся в июле месяце этого года. Блок цилиндров силового агрегата будет производить отечественная компания «РосАЛит», а головку блока — Заволжский моторный завод «ЗМЗ». Серьёзность подхода подтверждается внушительными инвестициями (274 000 долларов), объёмом производства агрегатов (до 200 000 штук в год) и модельной линейкой, где помимо Фокуса представлены такие модели, как Ecosport, вернувшаяся Fiesta и Escort (в будущем).

    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.