Дальше падать некуда. В прошлом году продажи новых Фокусов просели на 58,5 процентов. Спасти положение может лишь рестайлинг Форд Фокус 2016 модельного года без существенного повышения цены. В представительстве компании намерены вернуться на лидирующие позиции, и для того чтобы у Ford Focus 2016 цена в России вновь была ниже основных конкурентов, в Елабуге построен новый завод совместного предприятия Ford Sollers по сборке моторов Duratec объемом 1,6 литра. Подобный факт является новым словом в сборке иномарок в нашей стране, где к сборке самого автомобиля добавляется сборка двигателя. Обычно моторы поступают из-за границы.

    «Отверточным» производством, в случае двигателей для Фокуса 3, после рестайлинга (фото) также не пахнет, ведь блок цилиндров силового агрегата будет производить отечественная компания «РосАЛит», а головку блока – Заволжский моторный завод «ЗМЗ». Серьезность подхода подтверждается внушительными инвестициями (274 000 долларов), объемом производства агрегатов (до 200 000 штук в год) и модельной линейкой, где помимо Focus 2016 модельного года представлены такие модели, как Ecosport, вернувшаяся Fiesta и Escort в будущем. Старт продаж в России обновленного бестселлера от Форд состоялся в июле месяце этого года, и начальная цена Ford Focus 2016 в комплектации Ambiente не превысила планки в 710 000 рублей, став на 4000 дешевле.

    Ford Focus


    Кстати, когда говорится о российском производстве мотора 1,6 Duratec, речь идет не об одном двигателе как таковом, а о целом семействе агрегатов, в технические характеристики которых записаны варианты мощностью 85 и 105 л.с., а при наличии механизма изменения фаз – все 125 сил. Однако российские моторы – это еще не единственный аргумент для доказательства привлекательности цены Форд Фокус. Проведенный рестайлинг (фото) обновил не только внешность хэтчбеков, седанов и универсалов. Все модификации Форда Фокуса в 2016 модельном году ждет большое количество изменений в технических характеристиках, которые осуществлялись с оглядкой на отзывы владельцев.

    Модернизация Фокуса 3 была направлена на повышение комфорта без потери азартного характера модели. Для этого новый Форд получил перенастроенное шасси и рулевое управление. Так, в подвеске установлены амортизаторы с измененными настройками и новые сайлент-блоки, а электроусилитель получил новое программное управление, улучшающее реактивное действие на руле. Звукоизоляция Ford Focus 2016 тоже в цене и почете: установлены более толстые стекла, плюс ко всему, новые шумопоглощающие маты и более эффективные уплотнения в дверных проемах.

    Ford Focus

    Если ориентироваться на рестайлинговый Ford Focus 3, где прайс-лист стартует с отметки 710 000 рублей, то комплектация Ambiente включает: регулируемую в двух плоскостях рулевую колонку, передние электрические стеклоподъемники и сервопривод зеркал заднего вида, регулируемое по высоте сиденье водителя, центральный замок с дистанционным управлением и электроусилитель рулевого управления. За безопасность отвечают две подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов. Данная комплектация доступна исключительно с мотором 1,6 литра мощностью 85 сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач. За кондиционер и аудиосистему с MP3 придется доплатить 33 700 и 9 400 рублей соответственно.

    Цена Ford Focus в версии Edition составляет минимум 820 000 рублей. Зато данная комплектация предусматривает кондиционер и «музыку» в стандарте, а помимо этого на Фокусе появляются противотуманные фары, подогрев зеркал и передних сидений, телефонный bluetooth и hands free. Не стоит забывать и о более мощном (105 л.с.) моторе, который за относительно скромную доплату в 19 тысяч рублей может быть заменен на агрегат мощностью 125 сил, оснащенный системой изменяемых фаз газораспределения. Как показали сертификационные тест-драйвы, в первом случае разгонная динамика, по сравнению с версией Ambiente, в ускорении до 100 км/ч улучшится до 12,3 (-2,6) секунд, во втором – до 10,9 секунд. При этом, если верить техническим характеристикам производителя, средний расход (NEDC) у всех трех модификаций останется на прежних 5,9 литрах на 100 км.

    Ford Focus

    Кроме того, на Форд Фокус 2016 в комплектации Edition можно заказать 6-ступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Цена вопроса – 40 тысяч рублей, независимо от мощности мотора. Правда, за возможность передвигаться без лишних манипуляций, связанных с переключением передач, придется расплатиться чуть худшей динамикой и экономичностью. Разгон до сотни у «автоматических» Фокусов возрастет на 0,8 секунд – до 13,1 и 11,7 для 105 и 125-сильной версии соответственно. Средний расход топлива увеличится до 6,4 литров на 100 км и вновь не зависит от мощности мотора. Зато все версии с роботом получают в качестве стандартного оборудования систему стабилизации и помощника при старте с места в горку.

    Для топового Ford Focus цена стартует с отметки 925 000 рублей. Данная комплектация называется Titanium и дополнительно включает в себя: алюминиевые диски, запуск двигателя кнопкой, электрические стеклоподъемники во всех дверях, датчики дождя, света и давления в шинах, климат-контроль, четыре (вместо двух) подушки безопасности и круиз-контроль. Плюс ко всему, на Focus 3 в версии Titanium можно заказать систему контроля мертвых зон и фирменный навигационный комплекс по цене 28 100 и 45 200 рублей соответственно. Старшая комплектация доступна исключительно со 125-сильным мотором либо с 1,5-литровым турбодвигателем мощностью 150 сил. Последний вариант поставляется только в союзе с роботом и стоит 1 025 000 рублей. Доплата за роботизацию мотора 1,6 литра, как и в версии Edition, обойдется в 40 тысяч рублей.

    Ford Focus

    Разгон до сотни у 150-сильной версии Ford Focus составит 9,2 секунды, а максимальная скорость – 210 км/ч. Однако тем, кому этого мало, Фокус 2016 модельного года способен предоставить еще больше. После рестайлинга в России должен состояться старт продаж версии с турбомотором 1,5 литра мощностью 182 лошадиные силы и разгоном до 100 км/ч за 8,6 секунд. Максимальная скорость такого Форда составит 224 км/ч, а средний расход топлива 5,9 литров на 100 км. Есть изменения и в трансмиссии. Вместо робота будет предложена 6-ступенчатая автоматическая коробка, отличающаяся еще большей плавностью переключений и надежностью в условиях мегаполиса с многочисленными пробками на дорогах. Версия с механической коробкой получит 6 скоростей.

    Кроме этого, можно с большой долей вероятности говорить о старте продаж дизельных Ford Focus 2016, цена которых будет оправдываться выдающейся экономичностью. Полуторалитровый турбоагрегат на тяжелом топливе развивает 120 сил (270 Нм) и расходует всего 3,8 литра на 100 км. Версия с 2-литровым турбодизелем мощностью 150 сил (370 Нм) потребляет 4 литра на сотню. Разгонная динамика равна 10,5 и 8,8 секунд до сотни, а максимальная скорость 193 и 210 км/ч соответственно. Оба дизеля сочетаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с преселективным роботом того же количества скоростей.

    Ford Focus

    Жемчужиной в салоне рестайлингового Фокуса можно без преувеличения назвать новый мультимедиа комплекс SYNC 2 с 8-дюймовым дисплеем и голосовым управлением. Благодаря этому, речь водителя и пассажиров понимают: аудиосистема, 2-зонный климат-контроль и навигатор. Цена Ford Focus 2016 в глазах многих поклонников подрастет, когда они узнают, что для любимой модели теперь можно заказать: адаптивный круиз-контроль, систему автоматической парковки, умеющую ставить машину как параллельно, так и перпендикулярно, а также систему, следящую за разметкой и дорожными знаками. Плюс ко всему, для обновленного Форда будут доступны: руль с подогревом, системы превентивного торможения и удержания в своей полосе. Для уменьшения коэффициента обтекаемости все машины оборудованы активными жалюзи радиатора, влияющими также и на экономичность.

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      0.0698 s, 24, 0.0063 s, 0.0635 s, cache (McHost)