После рестайлинга на Mazda CX-5 2016 цена составляет минимум 1 180 000 рублей за кроссовер в комплектации Drive с передним приводом, 2-литровым мотором мощностью 150 сил и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Основные конкуренты новой модели дороже. Например, Toyota RAV4 и Ford Kuga с аналогичными трансмиссиями и мощностью стоят от 1 255 000 и 1 329 000 рублей соответственно. Соотечественник в лице Honda CR-V предлагается исключительно с полным приводом, от того и цена стартует с отметки 1 429 000 рублей. Можно вспомнить более дешевые Volkswagen Tiguan и Hyundai ix35 за 1 113 000 и 1 169 900 рублей соответственно. Однако их относительно доступные цены являются следствием скорой замены этих кроссоверов на аналогичные модели новых поколений.

    Обновление Mazda CX-5 2016 модельного года (фото) повлияло не только на корректировку внешности: иные бамперы, фары, решетка радиатора и колесные диски. Опираясь на отзывы владельцев, рестайлинг также повлиял на технические характеристики, добавив удобства в повседневном использовании автомобиля. Главными новшествами можно считать перенастроенную автоматическую коробку передач с новым режимом Sport, автоматический «ручник», системы мониторинга слепых зон и автоторможения на скоростях до 30 км/ч в пробках. Старт продаж в России показал, что в цену Мазда СХ 5 начальной комплектации Drive за 1 180 000 рублей входят: кондиционер, аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники всех дверей, подогрев сидений и электрорегулируемых зеркал, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского сиденья по высоте, система стабилизации и 6 подушек безопасности.

    Mazda CX-5


    Еще одним плюсом от рестайлинга Mazda CX-5 можно считать перенастроенную подвеску, рассчитанную на еще более благородное преодоление дорожных неровностей всех мастей при улучшении управляемости. Цена подобного эффекта достигнута при помощи амортизаторов увеличенного диаметра с перенастроенными клапанами и более вязким маслом, что дает большую плавность хода при резких возмущениях (неровности) и большую жесткость при малых – крены в поворотах. Серьезной доработке подверглась и звукоизоляция рестайлинговой Мазды. Уровень шумов в салоне кроссовера снижен на 13 процентов путем установки более толстых стекол и дополнительных шумоизоляционных матов.

    Mazda CX-5

    Доплата за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач составляет 70 тысяч рублей – данная опция является заказной только в начальной комплектации Drive. В цену Mazda CX-5 2016 старших версий Active и Supreme автомат заложен в качестве базового оснащения, а механическая коробка не предлагается даже в виде дополнения. Помимо автомата, комплектация Active за 1 310 000 рублей получает дополнительно 2-зонный климат-контроль, алюминиевые колесные диски, противотуманные фары, круиз-контроль, телефонный hands free и Bluetooth, а также датчики дождя и света. Если к цене такой СХ 5 добавить 100 тысяч рублей, то кроссовер станет полноприводным. В технические характеристики комплектации Supreme, а также Active с более мощными моторами, наличие полного привода с многодисковой муфтой входит по умолчанию.

    Mazda CX-5

    Гамма топовых моторов для Мазды CX-5 состоит из бензинового агрегата объемом 2,5 литра мощностью 192 силы с крутящим моментом 256 Нм и турбодизеля 2,2 литра 175 сил (420 Нм). Степень сжатия бензинового двигателя, равная 13:1, является беспрецедентно высокой для мотора, применяемого на обычном (негоночном) автомобиле и позволяет компенсировать отсутствие турбокомпрессора. Как показали эксплуатационные тест-драйвы, моторы с турбонаддувом излишне капризны и требовательны к качеству топлива, а также не отличаются повышенным ресурсом и надежностью в российских условиях. На этом фоне атмосферные бензиновые моторы Мазды объемом 2,0 и 2,5 литра выглядят более предпочтительно.

    Доплата за 192-сильный агрегат в комплектации Active составит 90 тысяч рублей, тогда как за турбодизельную версию к цене 2-литровой (150 л.с.) Mazda CX-5 2016 с полным приводом и автоматом, стоящей 1 410 000 рублей, придется накинуть 227 тысяч. Мотор объемом 2,5 литра улучшает динамику до 7,9 (-1,9) секунд в разгоне до сотни, при этом средний расход топлива (NEDC) возрастает лишь до 7,3 (+0,6) литров на 100 км. Разгон турбодизельной Мазды за 9,4 (-0,4) секунд до 100 км/ч улучшается не столь ощутимо, зато потребление тяжелого топлива меньше и составляет скромные 5,9 литров на 100 км.

    Mazda CX-5

    На флагманскую, в комплектации Supreme, Mazda CX-5 цена стартует с отметки в 1,5 миллиона рублей. Примечательно, что ровно столько же стоит кроссовер в версии Active и мотором 2,5 литра. В результате покупатель может выбирать между мощным мотором либо богатым оборудованием Supreme, но в союзе с базовым 2-литровым двигателем. Топовая комплектация дополнительно включает в себя: кожаный салон, сиденье водителя с сервоприводом, камеру заднего вида, парктроник, запуск двигателя кнопкой, тонированные, в соответствии с нормативом, стекла и алюминиевые диски увеличенного диаметра 19 (+2) дюймов. Версии CX-5 Supreme с более мощными бензиновым и дизельным моторами оценены в 1 590 000 и 1 736 000 рублей соответственно.

    Кроме того, на все Мазды СХ 5 можно заказать окраску «металлик» за 14 500 рублей. Цена опционных ксеноновых фар составит 33 тысячи рублей – получить такую возможность имеют лишь кроссоверы в комплектациях Active и Supreme. Штатная навигационная система обладает тем же статусом и доступна только в старших версиях Мазд. Доплата за навигатор составит 23 тысячи рублей. Большинство дилерских центров за доплату (36 000 руб.) установят сигнализацию MAG 13 с дополнительным иммобилайзером. Цена кроссовера, оснащенного спутниковой охранной системой с функцией поиска угнанного автомобиля, подрастет на 47 тысяч рублей. Гарантия производителя на все без исключения версии СХ 5 составляет 3 года или 100 000 км пробега.

    Mazda CX-5

    Если сравнить технические характеристики Mazda CX-5 2016 с показателями основных конкурентов, то окажется, что обновленный кроссовер выгоден не только по цене. Мазда обгоняет соперников не только по разгонной динамике, но и лидирует в такой важной, для любого автомобиля с претензией на внедорожную проходимость, величине, как клиренс. Дорожный просвет CX-5 составляет рекордные 215 мм, в то время как у ближайшего преследователя в лице Volkswagen Tiguan он равен 200 мм, а показатель корейского Hyundai и вовсе составляет лишь 170 мм.

    Mazda CX-5

    Примечательно, что лучшая динамика Мазды СХ 5 с разгоном 9,3 секунды до 100 км/ч дается не ценой худшей экономичности. Средний расход топлива, равный 6,2 литра на 100 км, также ниже, чем у конкурентов. Немецкий Тигуан с 6,5 литрами на сотню опять наступает на пятки, но его экономичность получена за счет компактного турбо-мотора объемом 1,4 литра меньшей мощности (122 л.с.), что отражается на разгонной динамике, равной 10,9 секунд до 100 км/ч. Соотечественник в лице Toyota RAV4 с 10,4 секундами до сотни более динамичен, но средний расход топлива, соответствующий 7,7 литрам на 100 км, уже ощутимо отличается от показателя Мазды.

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      0.1956 s, 106, 0.0205 s, 0.1751 s, database (McHost)