Комплектации и цены
Для новой модели японского кроссовера ситуация в России с ростом продаж на 16,7% складывается весьма радужно. Причина в том, что у Мазда СХ-5 2020 модельного года комплектации и цены на момент начала продаж предлагают максимально возможный выбор оборудования и технических характеристик. В арсенале новинки присутствуют: передний и полный приводы, механические и автоматические 6-ступенчатые коробки передач и 2 типа силовых агрегатов. Вместе с тремя уровнями оснащения на выходе получается 6 различных вариантов, начальным из которых является базовая комплектации Drive ценой 1 559 000 рублей. Речь идет о модификации с приводом на передние колеса, механической коробкой передач и 2-литровым атмосферным бензиновым мотором мощностью 150 сил. Топовый двигатель объемом 2,5 литра развивает 194 л.с. и работает только с автоматической трансмиссией 4х4.
Новый кузов
Серьезных изменений по части габаритных размеров новый кузов Mazda CX-5 2020 new не претерпел, и в паспортных данных значится 4545 (+5) х 1840 х 1690 (+20) мм. Колесная база составляет прежние 2700 мм. Однако на улучшение плавности хода подвески работают передние амортизаторы с увеличенным диаметром поршней и гидравлические сайлентблоки. Лучшей управляемости в поворотах способствует электронная система G-Vectoring Control, распределяющая соответствующим образом крутящий момент на ведущих колесах и более жесткий на 15,5% кузов. В салоне новой модели появились 7-дюймовый сенсорный дисплей и система активного шумоподавления, базирующаяся на аудиоцентре Bose с 10 динамиками. Грозный соперник Тойоты Рав 4 значительно расширил и список электронных помощников, следящих за полосой движения, дорожными знаками и «мертвыми» зонами.
Технические характеристики
В ожидании турбомотора мощностью 230 сил в России пока доступно два бензиновых безнаддувных силовых агрегата. Технические характеристики Mazda CX-5 2020 в базовой версии со 150-сильным двигателем и механической коробкой сообщают о 10,4 секундах на достижение первой сотни, 199 км/ч максимальной скорости и 6,8 литрах среднего расхода топлива. Автоматическая трансмиссия, в зависимости от типа привода, декларирует 9,9 (10,6) секунды, 189 (184) км/ч и 5,9 (7,0) литра на 100 км для разгона, «максималки» и экономичности в среднем соответственно. Флагманский двигатель имеет 2,5 литра рабочего объема и 194 л.с. мощности, работая только в паре с полным приводом и 6-ступенчатой автоматической коробкой. В паспортных данных значатся: 9,0 секунд для размена сотни, предельная скорость составляет 195 км/ч, а среднее потребление бензина — 7,4 литра на 100 км.
Начало продаж
Второе поколение японского кроссовера в новом кузове дебютировало на автосалоне в Лос-Анджелесе. Согласно последним новостям, начало продаж Мазда СХ-5 2020 после рестайлинга в России запланировано на этот год. Главным новшеством является появление турбо-мотора объемом 2,5 литра мощностью 230 сил, который уже появился на седане 6-серии и большом кроссовере СХ-9, и модернизированная электронная система G-Vectoring Control Plus. Кроме того, впервые применена система автоматического торможения Advanced Smart City Braking Support, умеющая обнаруживать пешеходов в темное время суток. Есть обновления среди комплектаций и цен, где флагманской версией теперь является вариант Exclusive Mode. В оснащение подобной версии входят: вентиляция передних сидений, деревянные вставки, обивка салона кожей наппа и фирменные 19-дюймовые колесные диски оригинального дизайна.
Статистика продаж
В статистике продаж Mazda CX-5 2020 уверенно занимает пятое место с результатом 21 644 проданных экземпляра. По итогам прошлого года модель показала рост продаж на 16,7 процентов, а ожидаемое появление рестайлингового варианта с новым турбомотором позволит упрочить позиции на российском рынке в сегменте кроссоверов класса «C+», где ближайшим конкурентом числится Nissan Qashqai, разошедшийся тиражом 22 689 штук. В целом, прошедший год оказался для японской компании прибыльным, а общий рост составил 20 процентов. Основную кассу сделали не только модели локализованной сборки, но и новая «трешка», импортируемая из Японии с ростом продаж в 2,5 раза. Причиной успеха является применение только проверенных временем силовых агрегатов и отсутствие в гамме капризных роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.