Logo

    Комплектации и цены

    Несмотря на бурный рост популярности кроссоверов, модель 4-го поколения в новом кузове появится в России. Локальная сборка во Всеволожске под Санкт-Петербургом позволит сделать комплектации и цены Форд Фокус 2019 наиболее привлекательными в своем сегменте. Приятной новостью является то, что в моторной гамме по-прежнему останутся атмосферные двигатели, а 3-цилиндровые турбоагрегаты будут предложены только на европейском рынке. Кроме того, появится новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач вместо прежней шестискоростной. Четыре силовых агрегата вкупе с тремя доступными комплектациями позволят получить восемь различных версий, отличающихся техническими характеристиками и списком оснащения. А ещё в гамме новой модели появится внедорожная версия Active с увеличенным на 30 мм клиренсом. Таким образом, покупателю будет предложено три варианта кузова, включая базовый хэтчбек и универсал. Согласно последним новостям, цена новинки у официальных дилеров составит 965 000 рублей, а дата выхода в России намечена на следующий год.

    Начальная комплектация Ambiente, как и раньше, будет доступна с базовым мотором объемом 1,6 литра мощностью 85 сил и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Список оборудования включает в себя: передние электрические стеклоподъемники, регулировки водительского кресла по высоте и руля с усилителем в двух плоскостях, дистанционное управление центральным замком, розетка 12В и вход USB на передней панели, указатель температуры окружающей среды, крепления для детских кресел ISOFIX и складной в пропорции 60/40 задний диван. Для владельцев действует программа поддержки «помощь на дорогах» сроком на год. Активную и пассивную безопасность в автомобиле обеспечивают: система стабилизации ESC, фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира, помощник старта на подъеме и система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. В качестве опционального оборудования предлагаются: боковые подушки и шторки, кондиционер и фирменная аудиосистема с MP3. Цена модели в базовой комплектации Амбиент составит 965 000 рублей. Для того, чтобы заиметь под капотом более мощные моторы и автоматические коробки передач, следует обратить свой взор на более упакованные версии.

    Вторая комплектация SYNC Edition ценой 1 102 000 руб. предлагается с двигателем объёмом 1,6 литра мощностью 105 сил. Данный вариант дополнительно пополняется такими вещами, как мультимедийная система, задние электрические стеклоподъемники, обогрев передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, противотуманные фары, телефонный hands free и Bluetooth, центральный бокс с подлокотником, вещевые карманы в спинках передних сидений, хромированные радиаторная решетка и салонные ручки открывания дверей. Штатная аудиосистема с MP3, шестью динамиками и кондиционер у данной версии входят в список стандартного оборудования, а за доплату предлагаются: 2-зонный климат-контроль, датчики дождя и света, 16-дюймовые алюминиевые диски колес, кожаная отделка рычага переключения передач и рулевого колеса с подогревом. За 8-ступенчатую автоматическую коробку передач попросят накинуть еще 50 тысяч руб., а форсированный до 125 л.с. силовой агрегат потребует доплаты в 35 тыс. рублей.

    Третья флагманская комплектация называется Titanium. В неё входит все опциональное оборудование, доступное в предыдущих версиях. Плюс к всему можно заказать: фирменную навигационную систему с цветным 8-дюймовым сенсорным дисплеем, голосовым управлением, функцией Applink, поддержками протоколов Apple CarPlay и Android Auto, адаптивные светодиодные фары, датчик давления в шинах, систему мониторинга «мертвых зон», электроприводы регулировок передних сидений с запоминанием параметров, камеру заднего вида с динамическими подсказками и автономный предпусковой подогреватель. Стандартное оснащение пополняется: электрическим обогревом лобового стекла, хромированной отделкой подоконной линии, черной окантовкой фар, алюминиевыми накладками на пороги, кнопкой запуска двигателя, кожаной отделкой рычага стояночного тормоза, регулируемым подлокотником, увеличенной боковой поддержкой передних кресел и амбиентной подсветкой салона. Цены флагманской комплектации Титаниум стартуют с отметки 1 223 000 рублей за модификацию со 125-сильным мотором, доплата за автомат составит 50 тыс. руб., а вариант с топовым турбомотором мощностью 150 сил обойдется в 1 349 000 рублей.

    Новый кузов

    Для Форд Фокус 2019 новый кузов означает снижение массы на 88 кг и увеличение габаритных размеров до 4378 (+18) х 1825 (+2) х 1454 (-3) мм. Жесткость конструкции увеличена на 50%. Колесная база прибавила до 2701 (+53) мм, что сулит больший простор для ног пассажиров заднего ряда. Модель построена на глобальной платформе C2, а сзади применяется многорычажная подвеска SLA (short, longarms), смонтированная на подрамнике. У начальных модификаций на задней оси применяется традиционная торсионная балка. Впервые применен проекционный экран для отображения информации. Примечателен селектор-шайба автоматической трансмиссии взамен традиционного рычага. Фирменная система Drive Mode с тремя режимами Normal, Sport и Eco управляет чувствительностью педали газа и рулевого управления, работой автомата и адаптивного круиз-контроля, а в случае применения адаптивных амортизаторов добавляются дополнительные режимы Comfort и Eco-Comfort. Экономичность модели в новом кузове улучшена на 10%, не в последнюю очередь благодаря более низкому коэффициенту обтекаемости Cx=0,26.

    Технические характеристики

    Базовая модификация оснащается проверенным атмосферным мотором мощностью 85 сил и 6-ступенчатой механической коробкой передач. У начального Форд Фокус 2019 технические характеристики сообщают о 14,5 секундах разгона до сотни, 175 км/ч максимальной скорости и 5,7 литрах среднего расхода топлива на 100 км. Форсированная до 105 сил версия оснащается двумя типами трансмиссии. Паспортные данные декларируют 12,2 (13,0) секунды на достижение 100 км/ч, потолок скорости достигает 186 (183) км/ч, а экономичность составляет 5,9 (6,2) литра на сотню. В скобках – данные для версии с автоматом. На ступень выше расположилась 125-сильная модификация, где в технических характеристиках Ford Focus 2019 ценой от 1 137 000 рублей значится 10,8 (11,7) секунды для динамики, разгон заканчивается на отметке 197 (194) км/ч, а потребление бензина составляет 5,8 (6,1) литра. Флагманская модификация оснащается турбомотором объемом 1,5 литра с отдачей 150 сил в союзе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. На бумаге это означает 9,2 секунды разгона до сотни, 213 км/ч максимальной скорости и 6,5 литров среднего расхода на 100 км.

    Дата выхода

    У локализованного варианта Форд Фокус 2019 дата выхода в России намечена на следующий год. Связано это с переналадкой конвейерной линии на заводе компании во Всеволожске Ленинградской области. Не стоит забывать и об адаптации модели с новым кузовом к плохим дорогам и суровому климату. Кроме того, старту продаж будет предшествовать сертификация, в ходе которой необходимо будет провести серию краш-тестов в целях испытаний системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Для российского рынка предусмотрен выпуск хэтчбека, универсала и вседорожной версии Active с увеличенным дорожным просветом, пластиковыми накладками по периметру кузова и рейлингами на крыше. Вместо 3-цилиндровых турбомоторов будут применяться проверенные временем атмосферные двигатели, за исключением флагманского 150-сильного агрегата с наддувом. Робот с двумя сцеплениями уступит место новой 8-ступенчатой коробке передач. Начальный вариант с базовым мотором мощностью 85 сил позволит удержать планку на отметке 965 000 рублей, а окончательные комплектации и цены обнародуют ближе к дате выхода.

    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.