Флагманская заряженная версия Ford Focus RS присутствовала в гамме модели начиная с первого поколения. В рамках четвертой итерации популярного хэтчбека выход подобной модификации также был в планах. Более того, раскрывались даже некоторые технические подробности будущего хот-хэтча, которые пророчили превращение его в гибрид с отдельным электромотором на задней оси, что в сумме с бензиновым турбомотором Ecoboost рабочим объемом 2,3 литра давало бы общую мощность около 400 сил. Однако история распорядилась иначе и, как стало известно, «Эреску» отправят в отставку.
Причины отказа от заряженной модификации до банальности просты и заключаются в стремлении сократить расходы компании в трудные для неё времена. Можно, конечно, было упростить конструкцию Форд Фокус РС, пойдя эволюционным путем, отказавшись от гибридизации, но без этого модель нельзя было бы вписать в новые экологические нормы. Кроме того, свою лепту внесло падение продаж на европейском и китайском рынках, а также уход модели из США и России. Как следствие, за направление хот-хэтчей в компании теперь отвечает менее экстремальный Focus ST. В четвертом поколении его турбочетверка 2.3 развивает 280 сил.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.